Новости

Евгений Бакиев – сын России | 16+

 12 июня 1990 года первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете России. Именно в этот день в семье коркинцев Людмилы и Юрия Бакиевых на свет появился сын, которого они назвали Евгением. 
Отец – печатник типографии Юрий Александрович Бакиев – по этому поводу на работе устроил небольшое торжество, пригласив на него и смежников – коллег из «Горняцкой правды». Главный редактор газеты Александр Васин тогда пожелал, чтобы парень вырос добрым, умным, статным, успешным. Сбылось. Евгений Юрьевич Бакиев сегодня известен не только в молодёжной среде. Он один из тех мальчишек, кто рос уже в новейшей истории страны, – сын России.
Наши родители – «золотые»!
О нём я сначала больше слышал. Но когда увидел художественные номера в исполнении Евгения и его друзей по «Проспекту», то был восхищён, как и многие другие зрители. В их танце завораживает бешеная энергия, бьющая через край, чётко переданные образы.
– Женя, это какую же надо иметь физическую подготовку, чтобы выдержать танцевальный марафон?
– Физподготовка имеет важную роль, но не главную. Основное – желание самого человека. Буквально на днях устроил разнос своим по этому поводу. Объясняю: если вы не захотите сами, я вас не научу. Всё зависит от вашего желания танцевать, творить на сцене. Всё остальное приложится.
А основа закладывается с детства. Тогда начинается воспитание организма к перегрузкам, терпению, боли. Боль – она сопровождает нас постоянно. Это и в танце, и в спорте. Переборешь – свернёшь горы.
– У тебя тоже всё начиналось в детстве?
– В 1997 году мама (Людмила Фёдоровна – авт.) привела в «Аллегро» к Татьяне Ивановне Перевозкиной. Поставили в пару к соседской девочке Маше Акуловой. Затянуло, оказалась – на долгие годы. У нас же была целая творческая семья «аллегровцев», с одноклассниками не так общался, как с коллегами по танцам. Росли же все вместе друг у друга на глазах. Репетировали до изнеможения, когда предстояло выступление на конкурсе. А какие у нас родители! Папы Коли Белоногова, Саши Кулинича (царствие им небесное)…
Сейчас не так: что в «Аллегро», что в «Проспекте». Наши родители терпеливо сидели в коридоре по пять – шесть часов. Они всю душу вкладывали в нас – «карандашей». Жили нашими танцами, выступлениями, конкурсами, ездили вместе с нами, когда была возможность. Мы только потом, став взрослыми, узнали, что  мамы и папы экономили на многом, даже на еде, чтобы мы могли поучаствовать в престижном всероссийском или зарубежном конкурсе!
Сейчас привезли ребёнка, «сплавили» руководителю и уехали по своим делам. Я не осуждаю, просто рассказываю, как было и как сегодня.
И у нас были сложности. Взрослеешь, гормоны играют, психанёшь (ах, Татьяна Ивановна не права!), но родительский комитет так тебя пропесочит, что становилось по-настоящему стыдно. Конечно, возвращались. И наш состав продержался практически до самого выпуска. Мне в одиннадцатом классе приходилось вальсировать где-то на городских праздниках (а без «Аллегро» их было трудно представить), хотя выпускные экзамены на носу.
Сейчас хорошо понимаю Татьяну Ивановну. Столько души вкладываешь в воспитанников, а они потом уходят. Но это жизнь.
Батон с колбасой… на Елисейских полях Парижа
– Самое запоминающееся выступление «Аллегро»?
– Несомненно – международный конкурс «Надежда Европы» в Сочи в 1999 году. Нас  отправляли всем городом: администрация, спонсоры, разрез здорово помог, и, конечно же, наши родители. Они тогда сильно переживали, ведь были времена неспокойной обстановки на Кавказе. Нас охраняли тщательно, а жили мы в гостинице, где останавливался первый президент страны Борис Ельцин.
 Мы оттуда привезли огромное количество наград за костюмы, постановки! Татьяна Ивановна вывезла три состава «Аллегро» – младший, средний и старший. Младшие составы стали первыми на международном конкурсе! А ведь до этого еле-еле попали в тройку на отборе в Томске. После Сочи «встали на рельсы» и начали греметь по области, стране. Это был прорывной момент для коллектива.
За многое благодарен «Аллегро» и Татьяне Ивановне. В том числе и за то, что мы в юном возрасте побывали во многих городах России, путешествовали по Франции, Германии, Польше… В голове до сих пор мелькают кадры, как в кинохронике. Вот мы на Елисейских полях в Париже едим колбасу с батоном. Экономили же на всём, чтобы иметь возможность выступать.
– Евгений, от танца получаешь удовлетворение, наслаждение?
– Ещё какое! Сейчас вроде стараюсь себя убирать из номеров «Проспекта», понимаю, что надо прекращать роль «играющего тренера», больше наблюдать со стороны. Но хочется, хочется на сцену. Для меня вообще сцена, хотя я танцую или выступаю ведущим, – это кайф. Кто-то боится сделать на неё шаг, а для меня наоборот. Мне легче выступать со сцены для нескольких сотен человек, чем я буду что-то рассказывать компании из трёх человек. На сцене – как дома!
– Кто-то из «Аллегро» стал профессионалом, связал свою судьбу с танцами?
– Светлана, дочь Татьяны Ивановны, Саша Сергеев окончил Челябинскую академию культуры и искусств, получив диплом хореографа. Хореограф сложная профессия. Здесь надо многим жертвовать, и не все к этому готовы. Да и культура – это не та сфера, где можно обогатиться материально. Духовно – да…
 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии