Специалисты компании старались удивить посетителей стенда. Технологи, специалисты по продажам, инженеры и маркетологи предоставляли каждому гостю самую подробную информацию о продукции фабрики, дарили сувениры и подарки, организовали участие в презентации интересных исполнителей и коллективов.Участники выставки отметили, что экспозиция фабрики была самой запоминающейся. За пять дней свой интерес к предприятию проявили более 600 потенциальных клиентов.
Похожие темы
Пять коркинских семей намечено переселить из ветхого жилья в нынешнем году
В целом по стране на 1 июня расселено 0,6 млн. кв. метров аварийного жилищного фонда, в новые дома переехало 40 тысяч человек. По данным пресс-службы областного правительства, на Южном Урале по состоянию на 1 августа расселён аварийный жилфонд общей площадью в 40 тысяч кв. метров.
Когда работа нравится
Киоск «Роспечати» № 271 на улице 9 Января. Киоскёр, который торгует не только печатной продукцией…
Некоторые покупатели, похоже, рады были бы пообщаться «за жизнь» с продавцом, но Мария Юрьевна Махнач занята достаточно «плотно». Очередь не выстраивается лишь потому, что люди перед окошечком быстро сменяют друг друга.
Первые эмоции!
Лучшие игроки после каждого матча: Вячеслав Бондарь и Антон Кулешов («Первомайские львы»), Герман Хайруллин и Максим Тарасов («Ковчег»), Тамара Жёрдочкина и Арина Ахметджанова (школа имени Макарова), Олег Ковалёв и Сергей Сухов (ХК «Еманжелинск»). Самый ценный игрок – Алексей Истомин («Первомайские львы»).