Плохие дороги, как известно, проблема, тревожащая всех россиян. В Коркинском районе до недавнего времени тротуары «терялись» во время таяния снега и дождей, автомобили-сты маневрировали между кочками и ямами, во дворах тоже наблюдалась неприятная картина. Так что масштабная «дорожная революция», инициаторами которой стали партия «Единая Россия» и губернатор Челябинской области Михаил Юревич, пришлась кстати.
В этом году на ремонт дорог, внутридворовых проездов и тротуаров потрачено 120 миллионов рублей из областного и районного бюджетов. Дополнительно, по инициативе главы района Геннадия Усенко, выделено два миллиона рублей для отсыпки дорог в частном секторе: улиц Весенней, Пожарского, Кирпичной, Береговой и части улицы Толстого (до детсада № 6). Внепланово заасфальтировали площадку у Петро-Павловской церкви, парковочные места и площадки у мусорных баков, где проводили ремонт внутридворовых проездов.
– Таких объёмов дорожных работ в Коркинском районе ещё не было, – рассказал первый заместитель главы района Владимир Шукаев. – Если в 2010 году по всему району капитальному ремонту подверглось 10 километров автомобильных дорог и 24680 квадратных метров внутридворовых проездов и тротуаров, то нынче появятся 18 километров автодорог с твёрдым покрытием, 4 километра отсыпанных гравием, 10 километров тротуаров, более 70 тысяч квадратных метров внутридворовых проездов. Сейчас заканчиваются ремонты тротуаров по улице Энгельса, нечётной стороне улицы 30 лет ВЛКСМ.
Асфальт начал появляться и в частном секторе, о чём раньше жители и не мечтали. Мы сейчас готовим проектно-сметную документацию по ремонту дорожного полотна на следующий год, также большой объём работ планируется произвести в частном секторе, в приоритете остаётся и ремонт тротуаров. На очереди решение проблемы подтопления домов по улицам Сакко и Ванцетти и Маслова – отремонтируем дороги с уст-ройством ливневых канализаций.
В основном жители довольны, бывали и замечания, но все недостатки устраняются. На территории района открывались специальные «горячие линии» (отдел капитального строительства, диспетчер-ская районной администрации), по которым коркинцы сообщали о случаях брака, подтверждали устранение недостатков. Кстати, основной объём работ выполнило Еткульское дорожно-ремонтное строительное управление, имеющее большой парк современной техники, изготавливающее свой асфальт.
– Заметны перемены к лучшему, – оценил ситуацию директор управления Виктор Кулагин. – Если в таком темпе продолжать, то Коркино станет одним из лучших населённых пунктов по состоянию дорог.
КСТАТИ
Еткульское дорожно-ремонтное строительное управление подготовило для администрации Коркинского района около 35 смет на ремонт дорог в следующем году. Сейчас они проходят государственную экспертизу в отделе капитального строительства.
Подписаться
0 комментариев