Новости

Что волнует коркинцев | 16+

Чаще всего причиной обращений становится недостаточная информированность
Что волнует коркинцев
В сентябре этого года постановлением губернатора Челябинской области Михаила Юревича в Коркинском районе был назначен новый руководитель общественной приёмной главы региона Анатолий Чулков. О том, как налажена работа приёмной и с чем обращаются коркинцы, мы и побеседовали с её новым руководителем. – Анатолий Дмитриевич, кто и с чем может обратиться в общественную приёмную губернатора в Коркинском районе?– Хочу сразу оговориться, что под словом «коркинцы» я подразумеваю не конкретно жителей города Коркино, но ещё первомайцев, розинцев и жителей станции Дубровка, других населённых пунктов. Словом, всех, кто проживает в Коркинском районе. Просьбы и вопросы самые различные. Причём обращением считается и телефонный звонок, и личный визит на приём, и электронное или обычное письмо. Важен сам факт, который мы не оставляем без внимания. Обращения условно делим на три вида: предложение, заявление и жалоба. Каждый человек, который обнаружит, по его мнению, в законодательном акте какую-либо неточность, может внести предложение по изменению, дополнению документа. Если человек просит посодействовать в реализации его конституционных прав, то тогда от него поступает заявление. Если же чьи-то права были нарушены и их требуется восстановить, то к нам приходят с жалобами.– Последних, наверное, большинство?– Чаще всего, причиной обращения к нам является низкая информированность. Люди, как правило, просто недопонимают сути вопроса, с которым обращаются. Это дает повод негативно настроенным гражданам безосновательно и безнаказанно оговаривать и своих соседей, и действия руководителей различного уровня. Я так считаю. Руководство района борется за повышение информационной грамотности коркинцев, прозрачности своей деятельности и все документы публикует на страницах «Горняцкой правды», на районном сайте. Но выписывают газету не в каждом доме, да и за сайтом следят не все. Люди добровольно самоустраняются от информации о жизни района, в котором они проживают и трудятся не один год. Довольствуются Интернетом. А разве можно доверять всему, что там написано? Нередко встречается социальная неадаптированность, проявляющаяся в боязни спросить. Люди страшатся огласки. На самом же деле, если у вас есть вопросы, приходите. Это ваше право! А мы разрешим ситуацию либо подскажем, что можно сделать самому заявителю.– Какие темы сегодня волнуют коркинцев, прежде всего?– Как всегда, много вопросов и жалоб по работе системы ЖКХ. Чаще всего речь идёт о повышении тарифов. Разбираемся, что и откуда следует, объясняем. Нередко поднимается вопрос о высоких процентах по кредиту. Горожане оглядываются на европейский опыт. Немало вопросов по призыву в армию. Печальная тенденция современности: некоторые любыми путями стремятся уйти от исполнения гражданского долга. Но тут тоже есть чёткие критерии и нормы, которые далеко не все знают и понимают. Информируем людей.
Есть и такие, кто приходят с одной жалобой, а попутно вспоминают обо всем, что где-то, когда-то, от кого-то слышали. Мы всех выслушаем и обязательно поможем разобраться. Ну а голословные обвинения и сплетни стараемся тактично пресекать. До сих пор много обращений по поводу нанесённого ущерба от февральского падения метеорита. Управление социальной защиты населения работает оперативно и грамотно, составлены списки пострадавших. Но нужно дождаться федеральных денег, чтобы получить компенсацию. Надо сказать, все эти вопросы ожидаемы для нас, и мы готовы их решать.– А по переселению Розы к вам не идут с вопросами?– Нет. Глава района Геннадий Усенко грамотно и со знанием дела организовал работу штаба, который очень эффективно работает в посёлке Роза. В штабе есть представители различных управлений и структур. По любому вопросу – полная и компетентная консультация. Да и по линии губернатора Михаила Юревича немало делается в этом направлении.– Через какое время обратившиеся к вам могут получить ответ?– Всё предугадать невозможно. Если вопрос несложный, можем ответить уже через несколько дней. Чтобы разобраться в проблеме, нужно сверить соответствую-щие документы, связаться со специалистами, сделать необходимые запросы. По закону на рассмотрение даётся месяц. Таких значимых обращений бывает от пяти до семи за квартал. В остальном, все вопросы частные.– В какое время коркинцы могут обращаться в общественную приёмную губернатора?– Приём граждан проходит по средам с 14 до 16 часов в здании администрации Коркинского муниципального района (улица 30 лет ВЛКСМ, 2). Мой рабочий телефон – 4-49-66. Специалист по приёму граждан ответит в указанное время по номеру 4-49-57. Надеюсь, что совместная работа будет эффективной.
Кстати
12 декабря, в день двадцатилетия Конституции Российской Федерации, впервые на всей территории страны пройдёт единый день приёма граждан, который впоследствии может стать ежегодным. Каждый вправе воспользоваться своим конституционным правом и обратиться в общественную приёмную губернатора, так как проблем в обществе и экономике много и решить их, как подчеркнул глава региона Михаил Юревич, возможно только с помощью населения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии