26 мая в бизнес-центре Greenplex в Челябинске откроется объединение всех институтов в единый фронт-офис, «Единое окно». Чтобы получить любую помощь, бизнесмену будет достаточно знать адрес. Впрочем, даже физическое присутствие не обязательно: можно обратиться по горячей линии, через сайт, социальные сети, мобильное приложение. Точек входа будет масса. И предпринимателю уже не надо будет разбираться, куда ему пойти за поддержкой.
Напомним, концепцию принципа «одного окна» для предпринимателей региона утвердил в феврале губернатор Челябинской области Борис Дубровский. Она предусматривает, что все институты поддержки бизнеса объединятся на одной площадке. «При этом каждый бизнесмен сможет выбрать удобный им способ получения услуг — прийти в офис самостоятельно, позвонить по номеру «горячей линии», обратиться через сайт или мобильное приложение. Заявка сразу же попадет в единую CRM-систему, за ней будет закреплен конкретный исполнитель, и предприниматель сможет сам контролировать процесс исполнения», — отметил генеральный директор Фонда развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области Артур Юсупов.
Как будет устроена работа «единого окна» для бизнеса?
Логика работы единого центра будет построена по принципу работы современного банка. На ресепшене будут размещены терминалы, где предприниматель может выбрать соответствующий модуль. Их будет несколько. Условно, модуль «Открывай» — для тех, кто хочет открыть свое дело, зарегистрировать юрлицо. Модуль «Развивай» для тех, кто хочет развиваться, ищет новую площадку для производства. «Экспортируй» — для тех, кто хочет экспортировать свой продукт.
В зависимости от нажатой клавиши к предпринимателю будет выходить специалист, и в переговорной комнате они вместе будут выстраивать алгоритм дальнейших действий.
Новинка в работе единого центра: Все институты развития будут находиться в офисе по типу open space, где они смогут общаться между собой. У каждого своя специализация, но все будут использовать единую информационную систему. Там же будет работать МФЦ для бизнеса, где в режиме «одного окна» можно будет решить вопросы, связанные с регистрацией, постановкой на учет. Всего в центре будет оказываться около 270 услуг.
«Единое окно» будет действовать в многофункциональном деловом центре по адресу: Челябинск, ул. Российская, 110, корпус 1, 2 г., телефоны: (351) 7-24-34-24, +7 (962) 48 50 957.
Подписаться
0 комментариев