Новости

Ответственность за качественный ремонт по ОСАГО несёт страховая компания | 16+

Предельный срок ремонта по ОСАГО составляет 30 рабочих дней. Если транспортному средству менее двух лет, ремонт должен осуществляться станцией технического обслуживания официального дилера.
После ремонта автомобиль передаётся владельцу по акту приёма-передачи. Если сразу имеются претензии по ремонту, то потеплевший указывает их в акте приёма-передачи. Недостатки ремонта могут быть выявлены в течение гарантийного срока, указанного в акте приёма-передачи.
Потерпевший обращается в страховую компанию с письменной претензией об устранении недостатков ремонта. В течение пяти календарный рабочих дней страховая компания обязана организовать осмотр транспортного средства. По результатам осмотра потерпевшему выдаётся направление на повторный ремонт или выплачивается страховка, если проведение повторного ремонта не целесообразно.
За нарушение срока выдачи направления на ремонт или выплаты страховки предусмотрена неустойка – один процент в день. (Документ –
 Указание Банка России от 6.04.2017 года  N 4347-У).
Владимир ТОКАРЕВ,
директор юридической компании
«Защита права»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии