Общество

Интеллектуальный голосовой помощник «Интерсвязь» научился понимать человеческую речь | 16+

Новый голосовой помощник компании «Интерсвязь» научился с высокой точностью определять тематику обращений в call-центр. Теперь программа распознает суть вопроса абонента, мгновенно переключая его на профильного специалиста. Робот Анна настолько комфортен в общении, что обратившиеся в службу техподдержки, не сразу отличают его от настоящего человека.

            Компания «Интерсвязь» ежегодно создаёт множество «умных» сервисов, которыми пользуются миллионы жителей УрФО. Программа всегда приветливо общается с ними и вежливо выясняет причину обращения. Главное, что абонентам не приходится тратить время на продолжительные инструкции автоответчика. Достаточно озвучить вопрос, и интеллектуальный помощник Анна сразу же соединит с компетентным специалистом, который решит обозначенную проблему в максимально короткие сроки.

            Компания «Интерсвязь» стала первой в регионе, внедрившей интерактивную систему обработки голосовых сообщений на базе искусственного интеллекта. Бот Анна была разработана исключительно специалистами компании и в течение года проходила полноценное тестирование.

            «Мы обучали робота на десятках тысяч реальных обращений наших абонентов. Сейчас программа умеет распознавать вопросы на естественном языке и распределять их на два десятка тематик, –  комментирует руководитель отдела машинного обучения компании «Интерсвязь» Дмитрий Ботов. – Голосовой помощник делает это с невероятно высокой для подобных технологий точностью в 90%. Помимо внедрения искуственного интеллекта, компания «Интерсвязь» выстраивает обслуживание абонентов вокруг «живого» общения с операторами службы техподдержки. А бот помогает абонентам как можно быстрее к ним попадать»

            Робот способен решать некоторые вопросы самостоятельно, а также анализировать звонки и вовремя оповещать обратившихся абонентов о задолженности на счёте и о времени завершения ремонтных работ на телекоммуникационных линиях.

            Напомним, компания «Интерсвязь» первой внедрила интеллектуальный IVR («умное» интерактивное голосовое меню), которое учитывая опыт клиента, воспроизводит полезную и необходимую ему информацию. В своей популярности этой программе лишь слегка уступает модернизированный чат-бот «E.V.A». Его консультации позволяют без привлечения оператора решить более 40% обращений в оперативном режиме.

Алексей ГАВРИЛОВ,

руководитель информационной службы

компании «Интерсвязь»      

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии