Компания «Интерсвязь» продолжает совершенствовать региональную цифровую экономику. С этого месяца всем пользователям одноимённого мобильного приложения доступен новый сервис «Запись к врачу». Теперь получить талон к любому специалисту из муниципального или частного медучреждения можно в один клик со своего смартфона.
Новый проект IT-компании создан совместно с министерством здравоохранения Челябинской области. По данным ведомства, запись к врачу через Интернет становится всё более востребованным способом получения талона. В 2017 году 44 процента всех талонов заказывались именно таким образом. К 2019 году их количество увеличилось в пять раз. Новый удобный сервис компании «Интерсвязь» расширяет функциональные возможности уже используемых челябинцами медицинских порталов и позволяет записываться к врачам по-современному: быстро, комфортно и безопасно.
Благодаря внедрению подобных технологий медицинские услуги развиваются, соответственно мировым стандартам качества. Новый сервис получил полную интеграцию с базами данных, существенно разгрузит регистратуры в медицинских учреждениях Челябинска, а также максимально комфортно сблизит пациентов и врачей.
Для того, чтобы попасть на приём без очередей или телефонных звонков, необходимо установить приложение «Интерсвязь» на свой смартфон и зайти в соответствующий раздел. Сервис «Запись к врачу» позволяет заводить сразу несколько учётных записей — достаточно ввести номер полиса обязательного медицинского страхования, принадлежащего вам или вашим родственникам.
«Помимо набора «стандартных» функций сервиса, таких как запись к врачу, история приемов и обращений в муниципальные и частные медицинские учреждения города пользователи могут видеть свои активные талоны, отправлять их к себе на электронную почту, а также устанавливать напоминания. Вскоре челябинцам будет доступна услуга вызова врача на дом» — рассказывает заместитель технического директора компании «Интерсвязь» Антон Воронин.
Компания «Интерсвязь» с помощью нового сервиса «Запись к врачу» сделала очередной шаг к качественному расширению технологии «Умного города» в регионе, который сейчас является трендом в развитии социальной и экономической сфер. Напоминаем, одноимённое мобильное приложение сосредоточило в себе множество полезных функций: «Теледомофон», «Обратиться в ЖЭК», «Бесплатный Wi—Fi», «Видеонаблюдение», «Система город» и сервис «Умные парковки», который в режиме реального времени анализирует свободные места на популярных стоянках автомобилей. Мобильным приложением оператора связи в настоящее время пользуются уже более 600 тысяч уральцев и оно является одним из самых востребованных в регионе.
Юлия Митюгова,
руководитель информационной службы
компании «Интерсвязь»