В Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и консультационных центрах и пунктах по защите прав потребителей центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года начинает работать «горячая линия» по вопросам ненадлежащего оказания услуг такси и каршеринга.
Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций, связанных с услугами.
Консультацию можно получить в управлении Роспотребнадзора по Челябинской области с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30 в рабочие дни по телефону 8 (351-52) 3-88-22.
Консультации по телефону можно получить также в консультационном центре и пунктах по защите прав потребителей центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в будние дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 по телефону: 8-351-5-23-88-17.