Отберут 75 сильнейших специалистов, которые будут учиться в Москве. Их ждёт встреча с Владимиром Соловьёвым и другими профессионалами в сфере медиа. Обучение, проживание и питание для участников будут бесплатными.
«Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Она развивает крупнейшее сообщество медиаспециалистов, которое реализует полезные медиапроекты. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Подать заявку и пройти первые этапы отбора федеральной образовательный программы можно до 19 апреля на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф. Претендентам нужно заполнить анкету и выполнить творческое задание. Лучшие будут допущены до финального этапа – онлайн-интервью. После этого участниками станут 75 сильнейших кандидатов. Они пройдут несколько очных модулей в Москве.
На обучении участникам расскажут о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, покажут, как создаётся уникальный контент и полезные проекты. Особенность программы – принцип авторских мастерских. Среди мастеров: Владимир Соловьёв, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и другие.
Накануне в Москве завершился первый модуль обучения первого международного медиапотока. Участниками стали специалисты из Беларуси и Бельгии. Основатель МНМ, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец отметила:
«Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий».
Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.
«У ребят не просто удовлетворение какого-то тщеславия, амбиций или просто любопытства. Это ясно выраженное практическое желание делать и создавать проекты. Именно это наводит на хороший результат. Я думаю, что в этом году мы постараемся сделать занятия, максимально направленные на результат, и сконцентрируемся на конкретных вещах, таких как короткие видео, интервью и работа со спецификой общения с людьми», – говорит Генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский
Выпускниками «Мастерской новых медиа» уже стали 840 человек из 85 регионов, более 250 из них получили серьёзное карьерное продвижение. Свыше полусотни участников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий: только в прошлом году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.