Создатель конференции получил возможность управлять подключением участников через функцию «Зал ожидания», участники же теперь могут пользоваться функцией «Поднять руку», отправлять сообщения в общий чат и записывать разговор, причем запись автоматически сохраняется в избранных файлах. Новый способ организации видеозвонков реализован непосредственно через групповые чаты мессенджера.
Чтобы организовать групповую видеоконференцию, достаточно кликнуть на иконку телефонной трубки вверху экрана группового чата и нажать кнопку «подключиться к звонку». Тогда у всех участников группы появится уведомление «звонок в чате» с предложением присоединиться. Продолжительность видеосвязи неограниченна ни по времени, ни по числу участников. Когда звонок завершён, система предложит оставить отзыв о качестве соединения.
Игорь Фетисов, министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области, комментирует нововведение: «Обновление функционала групповых звонков в нашем отечественном мессенджере, разработанном по инициативе президента России, является важным этапом в улучшении цифровых услуг для россиян. Такие технологические решения упрощают нашу повседневную жизнь и облегчают выполнение рутинных задач. Я убежден, что эти обновления будут востребованы миллионами наших сограждан».
Новая функция была запущена в тестовом режиме 9 июля текущего года. К началу октября пользователи мессенджера провели более полумиллиарда звонков, включая видеоконференции. Среднее время обычного голосового вызова составило около десяти минут, а продолжительность групповых видеозвонков достигла почти часа.