Новости

Бизнес «под ключ»: «Интерсвязь» запустила IT-аутсорсинг | 16+

Компания «Интерсвязь» запустила услугу «IT–аутсорсинг», которая позволяет юридическим лицам не задумываться о решении ежедневных задач функционирования офиса, а сосредоточиться на своей профильной деятельности.
Для успешного развития современному бизнесу приходится погружаться во множество тонкостей не только своей профессиональной сферы, но и смежных областей: IT, рекламы, маркетинга, бухгалтерии и т.д. Набирать штат таких специалистов не всегда оправданно с точки зрения коммерческой выгоды, поэтому всё большее распространение получает аутсорсинг — передача компанией производственных или бизнес-процессов другой организации, являющейся экспертом в этом направлении. «С учётом современных веяний компания «Интерсвязь» запустила для своих абонентов — юридических лиц новую услугу — IT-аутсорсинг, которая позволяет организациям не задумываться о работе локальной сети, офисной и компьютерной техники, настройке оборудования и установке программного обеспечения, а сосредоточиться непосредственно на профильной деятельности. Кроме того, новшество делает выгоднее и другие услуги: «пакет» доступа в Интернет, телефонии и аутсорсинга позволяет сэкономить», — поясняет коммерческий директор компании «Интерсвязь» Наталья Иванова.
Бизнес-организация, доверившая решение «бытовых» задач офиса компании «Интерсвязь», получает пакет услуг. Например, зачастую неполадки с оргтехникой могут быть связаны с недостаточными знаниями пользователей, в этом случае проблему принимает на себя служба технической поддержки. Специалисты готовы проконсультировать обратившегося в режиме 24/7 либо решить проблему в режиме удалённого администрирования. Если инженеру техподдержки не удалось помочь абоненту дистанционно, то в течение двух часов на место прибудет специалист, который устранит неполадки, связанные как с программным обеспечением, так и с работой локальной сети и оргтехники.
Помимо удалённой поддержки и выездов специалиста в рамках IT-аутсорсинга сотрудниками компании «Интерсвязь» выполняется ежемесячный плановый выезд к абоненту, заранее согласовывая время визита. Профилактические мероприятия включают в себя чистку рабочих станций от пыли, устранение ошибок программного обеспечения, осмотр сетевого оборудования, проверка коммутации. По итогу профилактических мероприятий инженер даёт рекомендации по модернизации  IT-структуры, с целью оптимизации работы и уменьшения рисков неполадок.
Мария Гришанкова,
руководитель пресс-службы
компании «Интерсвязь»
 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии