Новости

В Челябинской области уровень услуг через МФЦ за полгода вырос до 90% | 16+

По данным филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области, уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры (МФЦ) вырос на 9,2%. Полгода назад, в апреле 2017 года, этот показатель равнялся 81,3%. По состоянию на ноябрь он поднялся до 90,5%. 
Такие результаты достигнуты благодаря реализации в Челябинской области «дорожной карты» по целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Ее утвердил губернатор Борис Дубровский в числе 12 направлений по повышению инвестиционной привлекательности региона. В Челябинской области работу по улучшению делового климата на Южном Урале курирует вице-губернатор Руслан Гаттаров. 
Одним из показателей целевой модели является уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры. Доля госуслуг по постановке на ГКУ, предоставленных через МФЦ, к концу 2017 года должна составить 70%, но в Челябинской области этот показатель удалось значительно превысить уже в ноябре.
Постановка на государственный учет земельных участков и объектов недвижимого имущества через многофункциональные центры обладает рядом преимуществ. В 43  муниципальных территориях Челябинской области функционируют 231 операционный зал МФЦ — 56 офисов и 175 территориально-обособленных структурных подразделений. Практически все они расположены в шаговой доступности, подать необходимые документы можно в режиме «одного окна», что позволяет минимизировать временные затраты граждан. 
«Для оперативного и качественного предоставления услуг Росреестра Кадастровая палата на базе многофункциональных центров специально для их работников регулярно проводит совместные совещания, где разбираются вопросы по организации взаимодействия учреждения с МФЦ, приему и выдаче документов на получение госуслуг. Кадастровая палата обучает специалистов многофункциональных центров теоретическим и практическим основам приема-выдачи документов. Например, за 10 месяцев 2017 года обучено более 500 сотрудников МФЦ»,  — комментирует заместитель директора Кадастровой палаты по Челябинской области Альфия Янбердина.
Также для снижения количества ошибок, которые допускают работники МФЦ при приеме документов, учреждение принимает участие в ежемесячном обучении специалистов МФЦ Челябинской области в режиме online на базе Уполномоченного МФЦ, а также анализирует нарушения, допущенные сотрудниками МФЦ при приеме заявлений об осуществлении ГКУ и запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и направляет обнаруженные ошибки в адрес МФЦ (за 10 месяцев 2017 года направлено 81 письмо).
Уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры повышается в рамках достижения показателей Национального рейтинга Агентства стратегических инициатив. Напомним, губернатор Челябинской области поставил перед региональным правительством цель войти в топ-20 по итогам 2017 года.
Наталия ЧЕРЕПАНОВА,
заместитель начальника 
территориального отдела  № 4
филиала Федеральной кадастровой палаты
Росреестра по Челябинской области
 
 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии