Новости

Экономьте свои деньги | 16+

В связи с вступлением в силу с 1 июля 2012 года федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, перешли к межведомственному взаимодействию.
Это означает, что упростился порядок представления заявителем документов при получении любых государственных или муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Указанные органы, а также подведомственные им организации не вправе требовать недостающие документы, которые имеются в этих ведомствах. Для получения госуслуги гражданин обязан принести с собой лишь документы личного хранения. В этот список входят паспорт, архивные документы, акты гражданского состояния (брак, рождение, смерть), бумаги из органов опеки и попечительства. Полный перечень документов содержится в статье 7 указанного закона.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии