Новости

От кого зависит решение коммунальных проблем? | 16+

В нашу редакцию пришло письмо от жителей посёлка Роза, в котором те просят разобраться с незаконченным ремонтом пятого подъезда дома № 7 по переулку Щорса. Со слов жильцов, побелки они ждали больше семи лет. Заявки писали почти два года. Зимой ремонт был сделан. Правда, некачественно. Пришлось просить перебелить. Окна пообещали покрасить весной. Стёкла вставить – по мере возможности. Однако весна прошла, а рамы так и стоят некрашеные.«Сил больше нет бегать по инстанциям. Возраст уже не тот».Заместитель директора жилищно-коммунальной компании «Уют» Константин Кузнецов сообщил, что окна в подъезде будут покрашены не раньше осени. В летний период все силы брошены на покраску фасадов. Тот же ответ получили и жильцы дома. А на наш вопрос, почему работы не были завершены весной, как обещалось, Константин Леонидович ответил, что от жильцов не поступило соответствующей заявки. Выходит, помимо заявки на ремонт, требуется потом ещё писать бумагу на завершение этого самого ремонта. Иначе работники жэка про него попросту забудут. «У нас составлен график очерёдности ремонта подъездов. По нему и работаем. Мы обслуживаем 12 многоквартирных пятиэтажных домов только по переулку Щорса. На все недоработки должны своевременно реагировать сами жильцы», – подчеркнул Кузнецов.«Окна нам не покрасили, стёкла не вставили. А рамы, вместо двух положенных, по одной стоят… В нашем подъезде в любой квартире вам это подтвердят, да вы и сами увидите, если приедете».Сам подъезд не производит впечатление заброшенного коммунальными службами. Достаточно чисто, заметно, что недавно сделан ремонт. Типичный подъезд многоквартирного дома. К нашему приходу ряд вопросов уже был решён. В частности, на днях застеклили окна. Правда, на двух верхних этажах вместо двойных одинарные рамы. «По проекту положены двойные рамы. Это правда. Но мы не изготавливаем их, – комментирует ситуацию К.Л. Кузнецов. – Весной, во время массовой замены стеклопакетов на евроокна, мы постарались собрать все демонтированные рамы. Но, как бы мы ни старались их подогнать под размеры проёмов, они не подходят для многоквартирных домов». По словам Константина Леонидовича, работы по остеклению ведутся постоянно. Из 12 домов в микрорайоне «Площадка» восемь уже остеклены. Но есть ведь и другие улицы. Заместитель главы Розинского поселения Александр Стукачёв также отметил, что по заявке рамы из расселяемых домов можно передать компании «Уют». Однако к пятиэтажкам они вряд ли подойдут.«Окна в нашем подъезде не мыли с тех пор, как дом был сдан!» «Какое уж нам мытьё стёкол, нам по 84 года. А то, что ремонт сделали, стёкла вставили – большое спасибо! Много ли нам в этом возрасте надо. Раньше плохо было, а теперь, слава Богу, покрасили, побелили», – отзываются жильцы одной из квартир. Что касается уборки, бытует мнение, что раз в год работники ЖКХ по заявке окна всё-таки должны мыть. В «Уюте» заверили, что это обязанность самих жильцов. Максимум, что может сделать уборщица, – протереть окна влажной тряпкой.Ситуация с пятым подъездом седьмого дома не единичная. Хотя есть в посёлке совершенно другие подъезды. К примеру, в соседнем пятом доме. Здесь на окнах подъезда № 4 занавески, повсюду цветы. Окна и стены украшены рисунками. И всё это силами самих жильцов. Так что есть на кого равняться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии