Новости

Нужен хозяин. Кто им станет? | 16+

После выхода материала «Движение большегруза запрещено, но…», опубликованного в «Горняцкой правде» 13 августа, в редакцию звонили многие (например, житель улицы Терешковой Андрей Иванов). Заглянул к нам и председатель Совета депутатов Коркинского поселения Дмитрий Гатов. Действительно, ситуация с указанной улицей, по которой день и ночь вопреки запрещающим знакам едут большегрузные автомобили, возмущает общественность. Напомним, там расположены и магазины, и детский сад, и лечебные учреждения, и жилые дома. Здесь несколько пешеходных переходов. Проезд тяжёлого транспорта, особенно бензовозов, попросту не безопасен. Это не считая вреда от отравляющих веществ. Да и сама дорога не рассчитана на такую нагрузку.– Раньше я и сам работал водителем, – рассказывает Андрей Иванов. – На улицу Валентины Терешковой боялся заехать. Тогда там постоянно дежурила дорожно-патрульная служба, штрафовали. Но была альтернатива – объездная дорога. А сейчас она в негодном состоянии. Её обязательно нужно отремонтировать. И, в первую очередь, думаю, нужно привлекать руководство «HENKEL Баутехник» (директор Александр Иванов). Ведь, в основном, это их машины едут. А ещё не хватает информационных знаков. И со стороны Розы, и со стороны города. О том, что существует объездная дорога, должны говорить соответствую-щие знаки.Дмитрий Гатов занимается проблемой объездной дороги не первый год:– Ко мне на приём не раз приходили индивидуальные предприниматели, представители коммерческих структур, чей автотранспорт «подвергается пыткам» на объездной дороге. Мы с депутатами Совета написали письмо руководству ГИБДД с просьбой установить ограничивающие знаки. Но и другую сторону надо понять. А как попасть грузовому транспорту на Розу? По воздуху? Или гробить машины на объездной? И ведь все обратившиеся люди совестливые, они тоже не хотят доставлять неудобства жителям улицы Терешковой. Но иногда просто вынуждены. – Узнавал, когда последний раз ремонтировалась объездная дорога, – продолжает рассказ Дмитрий Владимирович. – Её неплохо подлатали году в 2005-м или 2006-м. Подрядчик (фирма «Пилигрим») завёз скалистую породу, отсыпал, отгрейдеровал дорогу. Руководитель завода Александр Иванов не раз нанимал технику для грейдирования объездной, как и Алексей Репецкий, возглавляющий «Спецавтотранс». Но то же руководство «HENKEL Баутехник», строя предприя-тие в начале 2000-х годов, имело договор с властями на нормальную инфраструктуру. Компания вложила немалые средства в производство, создала новые рабочие места, исправно платит налоги в бюджеты всех уровней. И вправе надеяться на соответствующее отношение администраций Коркинского и Розинского поселений. Тем временем Юрий Зенкович, который и забил тревогу, получил официальный ответ на своё заявление от начальника ГИБДД отдела МВД России по Коркинскому району Александра Брусова. В письме говорится, что в настоя-щее время у водителей большегрузного транспорта нет альтернативы объезда улицы Терешковой. Поскольку объездная автодорога Коркино – Роза не пригодна для проезда. Кроме того, она не состоит на балансе ни в одном муниципальном образовании. А потому и обязать кого-то привести её в проезжее состояние невозможно. Как невозможно теперь и штрафы накладывать за проезд большегрузов по улице В. Терешковой.– Просто руки опускаются. Все сняли с себя ответственность. А у людей никаких условий для нормальной и безопасной жизни. Как мы дальше будем? Ведь движение большегрузного транспорта здесь стало ещё интенсивнее. Теперь и запрета для этого нет, — возмущается Юрий Зенкович.– Предложу нашим депутатам часть дополнительных доходов бюджета перенаправить на ремонт объездной дороги, –пообещал Дмитрий Гатов. – По нашей информации, дорога есть в Генплане Коркино, по другой – она не стоит на балансе. А у неё должен быть хозяин, и скорее всего администрация Коркинского поселения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии