Новости

«Интерсвязь» запустила для своих абонентов «Eurosport 1» | 16+

 «Медиа Альянс» – одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, представляющая такие телеканалы, как Discovery Channel, Eurosport, TLC, Animal Planet, Cartoon Network, CNN и др., и компания «Интерсвязь» подписали лицензионное соглашение на трансляцию «Eurosport 1» в формате высокой чёткости. Исключительность данного события в том, что канал входит в базовый пакет, и дополнительных затрат от телезрителей не потребуется. Больше ни один местный провайдер в регионе не предлагает для своих абонентов таких условий.
Стоит отметить, что популярность канала «Eurosport 1» находится на стабильно высоком уровне, особенно в Уральском регионе. Компания «Интерсвязь» транслировала этот канал в тестовом режиме с 1 октября и уже получила много положительных отзывов от своих абонентов. Здесь представлены самые зрелищные соревнования: все четыре теннисных турнира «Большого шлема», чемпионаты по легкой атлетике, важнейшие авто- и мотогонки, все велогонки и т.д. Помимо прочего, с 12 октября этого года на канале в прямом эфире можно смотреть лучшие матчи Национальной Хоккейной Лиги — самого престижного в мире турнира среди хоккейных клубов. Словом, всё самое интересное из спортивной жизни планеты в круглосуточном режиме.
«Мы очень рады заключить соглашение, благодаря которому жители Южного Урала смогут смотреть спортивные трансляции в формате высокой чёткости. Формат HD позволяет острее прочувствовать ключевые моменты соревнований, испытать те же самые эмоции, которые переживают спортсмены в миг победы или поражения.  Мы разделяем страсть поклонников спорта и надеемся, что теперь они получат еще больше удовольствия от просмотра самых интересных и престижных спортивных состязаний планеты», — комментирует руководитель направления по работе с региональными партнерами компании «Медиа Альянс» Александр Детков.
 Зрители оценивают изменения к лучшему в телеэфире, при этом абонентская плата остаётся прежней. «Мы стараемся предвосхищать желания своих абонентов и поддерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, ­– говорит генеральный директор компании «Интерсвязь» Игорь Воронцов. – Сегодня вещание в формате HD действительно тренд. Современный зритель хочет получать новые ощущения от просмотра, точнее он желает не просто сопереживать увиденному на экране, а чувствовать себя сопричастным: объемный звук и реалистичное изображение создают своего рода эффект присутствия. Добавлю, что в октябре для наших абонентов мы запустили еще 10 новых каналов в формате HD, теперь их 44».
Светлана БОЙКОВА

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии