Новости

«Интерсвязь» осваивает нумерологию | 16+

 «Интерсвязь» внедрила уникальную технологию измерения качества сервиса, предоставляемого абонентам, в режиме реального времени. Инновационное решение позволяет обнаружить проблему раньше, чем её заметит пользователь.
Оригинальная технология, разработанная IT-специалистами компании, предназначена для анализа данных на основе математических методов. Такие превентивные меры дают оператору связи полную картину сервиса, оказываемого абоненту в данную секунду, и исключают нежелательные сюрпризы в работе, даже те, которые находятся за границами зоны ответственности компании.
Уникальное техническое решение прошло успешную проверку в ноябре. Период тестирования позволил оценить все преимущества такого подхода к обслуживанию и подготовиться к его повсеместному внедрению.
«Наша компания непрерывно работает над повышением уровня сервиса, качества предоставляемых услуг, – объясняет генеральный директор «Интерсвязь» Эдуард Калинин. – Мы стремимся сделать жизнь абонента настолько комфортной, чтобы он вспоминал о нас только в контексте наших социальных акций или когда пожелает получить от нас новые услуги. Словом, только по хорошему поводу».
Светлана БОЙКОВА,
руководитель информационной службы
компании «Интерсвязь»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии