Новости

Третий десяток лидерства: компания «Интерсвязь» отметила очередной день рождения | 16+

10 февраля исполнился 21 год со дня основания лидера телекоммуникационного рынка Челябинской области компании «Интерсвязь».
К знаковой дате «Интерсвязь» пришла с поистине впечатляющими результатами: в 2017 году она впервые заявила о себе не только как об успешном операторе связи, но и как о развивающейся IT-компании. Под её эгидой прошли несколько крупнейших специализированных мероприятий для разработчиков, а уже в апреле состоится хакатон для лучших IT-умов Урала.
Кроме того, в 2017 году компанией «Интерсвязь» был выпущен на рынок целый ряд программных продуктов, которые делают повседневную жизнь людей комфортней, избавляют человека от необходимости беспокоиться о бытовых мелочах, высвобождая его временной и интеллектуальный ресурс для решения более важных задач. «Интерсвязь» сделала ставку на развитие  мобильного приложения, и как показывает этот год, — не прогадала. Оно востребовано у около миллиона жителей Уральского федерального округа. И чем больше «начинки» в него загружается, тем больше людей становятся его приверженцами.
Как всегда «Интерсвязь» радовала уральцев яркими и трогательными социальными проектами: «Помни меня», «Парад первоклассников», «Школьный вальс», «Спасибо, мама!». Участниками этих акций стали сотни тысяч жителей Челябинской, Свердловской и Курганской областей, а часть инициатив компании приобрела федеральный и даже международный масштаб.
В год своего 21-летия компания ставит перед собой не менее амбициозные цели. В частности, выпущена на рынок инновационная телевизионная приставка, которая в перспективе кардинально изменит взаимодействие человека и телевизора. Первая партия чудо-техники уже разлетелась по городам: опробовать её возможности можно в Центрах обслуживания абонентов «Интерсвязь».
«В прошлом году мы заявили «Стратегию 2.0», и успешно реализовали все заявленные цели. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, мы привыкли удивлять наших абонентов и бросать вызов партнёрам по рынку. В 2018 году продолжим развивать уже полюбившиеся уральцам проекты, например, «Теледомофоны», «Улицы Online», бесплатный Wi-Fi в городских пространствах; кроме того, мы намерены развивать технологии «Умного города» и «Умного дома». Постоянное совершенствование и реализация миссии социальной ответственности — ключевой вектор развития нашей компании. Уверен, что вместе с нашими абонентами мы сделаем в текущем году большой шаг в будущее», — комментирует генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.
Мария Гришанкова,
руководитель пресс-службы
компании «Интерсвязь»
 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии