Есть вопросы по качеству товаров, приобретённых через Интернет? Звони в «Роспотребнадзор»
Новости

Есть вопросы по качеству товаров, приобретённых через Интернет? Звони в «Роспотребнадзор»

В управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и консультационных  центрах и пунктах по защите прав потребителей центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области по 26 марта работает «горячая линия» по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.
Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию о порядке  заключения договора купли-продажи дистанционным способом, о правах и обязанностях сторон при реализации и возврате товаров, приобретенных в интернет-магазине, об отказе от договора купли-продажи, заключенного дистанционным способом, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций, связанных с дистанционным способом продажи товаров и оказании услуг.
Консультации в  отделе защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Челябинской области можно получить по телефонам: 8-351-263-85-77, 8-351-263-34-27, в территориальном отделе в Коркино и  Еманжелинске, Еткульском районе по телефону: 3-88-22. А также в консультационном центре по защите прав потребителей центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области по телефонам: 8-351-724-32-69, 8-351-724-32-70, 8-908-933-38-02, в консультационном пункте по защите прав потребителей в Коркино и Еманжелинске, Еткульском районе по телефону: 3-88-17.
Понедельник – четверг 9 до 17 часов
пятница – 9 до 16 часов
перерыв на обед: 12:00 до 12:45

Поделиться
Хештеги:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о