Коркинцы получают ответы на свои вопросы в соцсетях
Город Общество

Коркинцы получают ответы на свои вопросы в соцсетях | 16+

Выступая с обращением к Законодательному Собранию Челябинской области губернатор Алексей Текслер особое внимание уделил взаимодействию властей с жителями в социальных сетях.

– Перевод услуг в электронный вид и их цифровизация, использование социальных сетей способствуют как сокращению дистанции между жителями и представителями власти, так и повышению качества и оперативности оказания услуг, – отметил глава региона.  

Администрация Коркинского района активно взаимодействует с гражданами в социальных сетях, имея свои страницы в популярных сетях «Инстаграм», «Фэйсбук», «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Там не только публикуются новости о жизни района, но и осуществляется оперативное реагирование на сообщения и комментарии коркинцев, неравнодушных к судьбе своей малой родины.

Ежедневно жители высказывают своё мнение по различным вопросам, задают вопросы и получают на них ответы, советы, куда нужно обратиться, чтобы получить необходимую помощь. Чаще коркинцы жалуются на состояние дорог, интересуются предстоящим благоустройством. На что получают ответы о проделанной работе и предстоящих планах. Так, на дороги в этом году по распоряжению губернатора Алексея Текслера Коркинский район получил более 90 миллионов. На эти средства запланирован капитальный ремонт улиц Троицой, Энгельса, В. Терешковой, дороги Южной. На сэкономленные средства намечено благоустройство части проспекта Горняков и улицы 30 лет ВЛКСМ.

Взаимодействие органов власти и жителей в соцсетях позволяет выявить болевые точки, оперативно отреагировать на обращение и оказать необходимую помощь, что повышает эффективность деятельности органов местного самоуправления.  

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии