Участники мастер-класса узнают о главных вопросах продвижения и новых возможностях сервиса VK-реклама. Организатор мероприятия: центр «Мой бизнес» при содействии регионального Минэкономразвития.
«Маркетинг – постоянно развивающая сфера, появляется много новшеств и инструментов. Профильным специалистам, руководителям компаний, предприятиям важно получать актуальную качественную информацию, чтобы следовать трендам и использовать новые возможности в работе», – комментирует контент-директор центра «Мой бизнес» Ольга Третьякова.
О новом инструменте для маркетологов расскажет Слава Прохоров – руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте, преподаватель института Новых Медиа Высшей Школы Экономики, приглашённый преподаватель МГУ, проектов Skillbox, Нетология, Академия интернет-резерва, эксперт в области поведенческой экономики, таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях.
В программе мастер-класса:
— Аудитория VK: ВКонтакте, Одноклассники и многое другое. Как чувствует себя 90% аудитории Рунета сегодня;
— VK Реклама: новая платформа, новые возможности;
— Особенности комплексного подхода к маркетингу, распространённые ошибки и как их избежать.
К участию приглашаются предприниматели, сотрудники компаний, самозанятые, действующие в сфере маркетинга.
Мероприятие пройдет 22 мая, с 14:00 до 17:00, в центре «Мой бизнес» по адресу: г. Челябинск, ул. Российская, 110, к.1, 1 этаж.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация по ссылке.