В администрации Коркинского района состоялось заседание штаба по санитарной очистке территорий района. Глава района Геннадий Усенко подписал соответствующее постановление, согласно которому до 29 апреля нужно навести порядок. Работы должны начаться уже 7 апреля, но погодные условия могут внести свои коррективы. Напомним, недавно губернатор Михаил Юревич подписал распоряжение о проведении весенних субботников. Председатель комитета по экологии и природопользованию Александр Титов доложил о предварительной готовности поселений к предстоящим мероприятиям. В целом по району предполагается задействовать трудовые коллективы (более трёх тысяч работников), около шести тысяч учащихся и более четырёх тысяч жителей, 38 единиц уборочной техники. Он отметил, что за нарушение правил в сфере благоустройства за прошлый год рассмотрено 92 дела, общая сумма наложенных административных взысканий составила более 200 тысяч рублей. Определено, что коммунальные службы поселений бесплатно вывезут собранный мусор. На совещании отсутствовали представители районных отделений политических партий, за исключением «Единой России». Им будут высланы письма с просьбой соблюдать порядок, не забрасывать почтовые ящики жителей листовками и другим агитационным материалом, который впоследствии оказывается во дворах домов.
Похожие темы
Поможем Крыму!
Министерство финансов РФ открыло расчётный счёт для перечисления средств физических и юридических лиц в целях оказания помощи соотечественникам, проживающим на территории Крыма. К гуманитарной акции уже активно подключились сотрудники южноуральских больниц.
Жизнь без газа
О том, что на дворе двадцать первый век, быстро забываешь, когда смотришь на разгружающего семитонную гору угля молодого жителя с улицы Аносова в посёлке Роза.
С новым счастьем!
Второго ноября состоялось долгожданное открытие нового здания районного отдела записей актов гражданского состояния. Напомним, что последние две недели перед этим событием были по-настоящему жаркими не только для его сотрудниц, но и их коллег из соседних управлений районной администрации.