Первого июля губернатор Челябинской области Михаил Юревич вновь побывал в посёлке Роза. Вместе с ним в Коркинский район приехали заместитель председателя областного правительства Сергей Шаль и министр строительства Виктор Тупикин. Глава региона подробно ознакомился с работой штаба по переселению, побеседовал с его членами, посмотрел, как идёт снос домов в самом посёлке и на Втором участке, вручил ключи от новой квартиры в Тугайкуле ветерану труда, бывшему шахтёру Николаю Боржемскому.В штабе Михаил Юревич побеседовал с женщинами, пришедшими на приём. Вопросы касались организации переселения (были жалобы, что переселяют не весь многоквартирный дом сразу), количества комнат в новых квартирах – при сохранении общей площади комнат иногда получается меньше, чем в прежнем жилье. На просьбу организовать регулярный автобусный рейс между Розой и Тугайкулем губернатор ответил, что стоит попробовать, и если коммерческий маршрут себя оправдает, значит, он будет действовать.На Втором участке Юревич оценил близость сносимых домов к борту разреза и в очередной раз напомнил, что после остановки добычи разрез будет выполаживаться за счёт породы, привозимой с Томинского горно-обогатительного комбината.После Розы губернатор побывал в строящемся микрорайоне Тугайкуль города Копейска.
Похожие темы
Не верьте ложным квитанциям!
В среду 4 июня, в вечернее время по почтовым ящикам почти всех многоквартирных домов, расположенных по ул. В. Терешковой были разложены квитанции, якобы об уплате за электроэнергию от несуществующей организации ООО УУ «Комффорт». На обратной стороне квитанции «Комффорт» рекламирует «Интерсвязь».
У главы Коркинского района два новых зама
У главы Коркинского района Натальи Лощининой два новых заместителя. С 10 декабря к работе приступили Алексей Щербинин и Владимир Кочкин.
Нечаянная встреча
– Вы извините меня, пожалуйста, – в дверь редакционного кабинета скромно вошла Татьяна Васильевна Ларионова. – Сегодня вышел материал «Армия будет всегда!» В нём – ошибка. Во время нашего разговора на балу офицеров было шумно, звенела музыка, и, вероятно, смысл одного слова растаял…
