Как уже сообщала «Горняцкая правда» в Коркино за водоснабжение и водоотведение отвечает теперь муниципальное предприятие «Коркинское управление водоснабжения и водоотведения». Учредителем стала администрация Коркинского городского поселения. Хорошо ли это покажет время, а пока жители города продолжают испытывать неудобства, связанные с появлением новой организации. Подробно об этом мы писали 15 октября в материале «Почему стоим в очередях?».
Сменилось название, руководство и коллектив – прежний (исполняет обязанности директора Алексей Иванович Обухин). Для чего был необходим этот ребрендинг коркинцы не понимают. А ещё больше недовольны тем, что теперь им необходимо заключить договор с новой организацией, для чего необходимо предоставить ряд документов: копию свидетельства о праве собственности; копию паспорта; справку о составе семьи; при наличии приборов учёта – показания.
Причём заявляют, что справки о составе семьи необходимо предоставлять абсолютно всем абонентам для заключения договоров –
даже потребителям услуг, имеющим установленные приборы учёта. А вот почему не объясняют.
Почему не воспользоваться имеющейся базой данных? – резонно спрашивают жители города. В редакцию продолжаются звонки по этому поводу.
– База данных же у них осталась, зачем с нас снова требуют документы, – возмущается по телефону Александра Петровна Едигарьева. – Нам без разницы, как они называются, хоть «Рога и копыта». Я уже семь лет не выхожу на улицу из-за болезни, мужа недавно прооперировали. Поэтому сходить к ним в офис для переоформления договора, а тем более отстоять большую очередь, мы не можем. Об очередях нам рассказали соседи.
Обидно, что и по телефону в новую организацию не можем дозвониться. Зачем так издеваться над людьми?
В редакцию с аналогичными вопросами пришли и наши постоянные читательницы Валентина Ивановна Туприкова и Гертруда Валентиновна Кононова.
– Из-за смены названия столько проблем, – высказывает общее мнение Валентина Ивановна. – Мы не можем переоформить договоры, потому что нужно полдня отстоять в очереди, возраст не позволяет. Люди там задыхаются. Не понимаем для чего им копии паспортов и свидетельства о праве собственности. Будем обращаться за помощью к местным депутатам, а если ситуация не изменится – к губернатору Челябинской области Борису Дубровскому.
Редакция «Горняцкой правды» через 20 дней после направления своего запроса в администрацию Коркинского поселению получила ответ по поводу возникновения нового водоканального предприятия. Содержание которого во многом повторяет публикацию 15 октября. Дополнительно заместитель главы Коркинского поселения Александр Карпенко сообщил, что переплаченные средства за услуги водоснабжения и водоотведения, выявленные в результате сверки, в настоящее время переводятся от ООО УК «Управляющая организация» в МП «КУВВ» на основании письменных заявлений потребителей услуг.
Указал места, в которых можно оплатить услуги водоснабжения и водоотведения: в кассе МП «КУВВ», расположенной по адресу: ул. 1 Мая, 25а; в кассе МП «КУВВ», расположенной по адресу: ул. Ленина, 21; в филиалах Сбербанка России (Коркино) – через операторов и через терминалы; в «Уралпромбанке»; в «Челиндбанке»; через Сбербанк – онлайн. Александр Петрович уточнил, что все пункты приёма платежей работают с 8 до 17 часов, терминалы и Сбербанк – онлайн круглосуточно.
А также обратился к коркинцам с просьбой произвести сверку и перезаключить договоры с МП «КУВВ» до 31 декабря нынешнего года…
Действительно, оплатить услуги водоснабжения можно и через терминалы банков, в кассах указанных учреждения, но вот перезаключить договор нужно лично, придя в абонентский отдел Коркинского управления водоснабжения и водоотведения с документами. И там коркинцам придётся провести, по словам отважившихся на такой «подвиг», несколько часов. Причём эту процедуру до конца года должны пройти все жители Коркинского поселения – а это более 35 тысяч человек! Удастся ли всем выполнить просьбу Карпенко в таких условиях?..
Елена ВАСИЛЬЕВА
Подписаться
0 комментариев