"Наши двери всем открыты"
Новости

«Наши двери всем открыты»

Быть мамой – огромное преимущество женщины, большая ответственность и безграничное счастье. Для многих материнство перечёркивает все иные ценности. К примеру, карьеру. И многие женщины настолько не готовы расстаться со своими чадами, что погружаются в мир «матери и дитя», оставив работу и прочие заботы позади. Екатерина Нечаева, став мамой, решила уделять развитию своей дочки Вики максимум времени. И даже вози-ла малышку в Челябинск на интеллектуально-творческие занятия. Но как раз для Кати материнство оказалось не стопором, а толчком в развитии собственной карьеры. Притом не в ущерб ребёнку.– Помню, какой я испытала шок, когда моя дочка уже на втором-третьем занятии легко пошла на контакт с педагогом, быстро адаптировалась. И вскоре у неё уже всё получалось. Я сразу оценила пользу развивающих центров. Но ездить нам было далековато. А в Коркино с малышами до трёх лет никто не работал. Получается, собственный ребёнок вдохновил меня на открытие в нашем городе развивающего центра. Стала изучать возможные варианты, взвесила все «за» и «против». И решила работать по франчайзингу. Выкупила франшизу на создание детского развивающего центра «Сёма», получила пакет документов и необходимых пособий, арендовала помещение, и завертелось, –рассказывает собственник центра «Сёма» в Коркино Екатерина Нечаева.– И когда уже праздновали открытие?– 8 декабря 2012 года – день рождения нашего центра на улице Дзержинского. Совсем скоро нам исполнится год. И хотя «Сёма» – это сеть детских развивающих центров по всей стране с центральным офисом в Москве, у каждого собственника он получается своим, уникальным. Многое и мы адаптируем под наш регион.– Много пришлось побегать для получения всевозможных разрешений?– Предварительно мы обращались в различные инстанции – и в санитарные органы, и к пожарным. Нам объяснили, что, поскольку как таковой образовательной деятельности в центре мы не ведём, получать специальные разрешения нам не нужно. Ну а так, конечно, ремонтировались с учётом всех необходимых требований.– По каким направлениям ведётся работа? – Развивающие курсы делятся у нас на три направления – интеллектуальное, творческое и физическое. Все платные. Изначально набирали ребят от девяти месяцев до семи лет, но с появлением у нас курса «йоги» возрастные границы расширились. Курс интеллектуального развития включает в себя группы «кроха» (от девяти месяцев до двух лет), «умка» (от двух до пяти лет), «будущий первоклассник» (от пяти до семи лет), «читай-ка» (от пяти до семи лет), «английский язык» (от полутора до пяти лет). Курсы творческого развития – это «творчество» (от полутора до пяти лет) и «театр» (от трёх до пяти лет). Курсы физического развития включают «танцы» (от трёх до пяти лет), «ушу» (от трёх до пяти лет), «йогу» (от двух лет). Кроме того, у нас можно получить индивидуальные консультации психолога и логопеда. Ещё очень удобно, что занятия с малышами проходят в утренние часы, а вечером приходят ребятишки старше трёх лет, после детского сада.– Знаю, что вы ещё и организацией праздников занимаетесь?– Да, первым был новый год. И дальше организовывали все календарные праздники для ребят, которые у нас занимаются. Хотя прийти на них может каждый. Наши двери всем открыты. И ещё, у нас всегда можно заказать проведение детского дня рождения.– Где берёте артистов?– Наталья Иванова, которая ведёт у малышей интеллектуальный курс и театр, пришла к нам изначально как ведущая праздников. Так это за ней и закрепилось. К тому же её первое образование – Челябинский колледж культуры. А так все подключаемся. Бывает, что привлекаем ребят из театральной студии «Элегия» центра дополнительного образования детей. Костюмы все сами шьём, какой-то реквизит покупаем.– Сколько же у вас сотрудников?– Всего семь. Некоторые по совместительству трудятся. Это очень удобно. Многие с самого начала с нами. Это и Наталья Иванова, о которой я уже упоминала. Татьяна Кретова, психолог, совмещает работу у нас, а также в центре дополнительного образования и в детском саду № 33. Она же с малышами трёх-четырёх лет занимается. Елена Жидкова работает по физическому направлению. Она окончила институт физической культуры. Ведёт у нас танцы и «ушу», тоже по совместительству. Основное место работы у неё в Челябинске. С момента основания центра трудится у нас и Ольга Долгова, педагог-логопед. Обучает ребят анг-лийскому Екатерина Чернец, лингвист по образованию. Дополнительно, по желанию родителей, стала и итальянским языком с малышами заниматься. Нельзя промолчать про нашего незаменимого администратора – Яну Березину. И она с нами почти год. Поначалу дочку свою водила. Потом начала с нами работать. Все вместе – мы сплочённая команда. Коллектив хоть и небольшой, женский, но очень дружный.– Каковы ближайшие планы?– Открыть монтессори-группу. Я бы сама могла её вести. Есть соответствующий сертификат. Это на ближайшие планы. А дальше будем постепенно внедрять новые курсы. Лишь бы времени на всё хватало.– Знаю, что итальянский учёный, психолог и педагог Мария Монтессори была основательницей уникального педагогического метода и опробовала его в своём детском саду, где одновременно было комфортно детям разных возрастов. А в чём суть её методики?– Это уникальная система самовоспитания и саморазвития маленьких детей. Основное внимание в таких группах уделяется воспитанию самостоятельности, развитию чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса) и мелкой моторики. Здесь нет единых требований и программ обу-чения. Каждый ребёнок работает в удобном ему темпе и занимается только тем, чем ему интересно. Главный принцип системы Монтессори –«Помоги мне сделать это самому». Задача взрослого, –определить, что интересует малыша в данный момент, создать ему оптимальную среду для занятий и ненавязчиво научить пользоваться этой средой. Таким образом, взрослый помогает каждому ребёнку самому раскрыть свои природные способности и развить их. Это помогает детям вырасти свободными, независимыми личностями. – Интересно работать?– Да! Все наши педагоги любят детей. Иначе просто невозможно расположить к себе малыша, раскрыть его. Всех ребят мы запоминаем и радуемся, когда наблюдаем у них прогресс в развитии. Это уже и наши дети. 

Поделиться
Хештеги:

Добавить комментарий