К общему удовольствию
Новости

К общему удовольствию

Недавно жители розинского микрорайона «Площадка» недоумевали, куда же делся киоск «Роспечати»?! Многие сетовали: «Как же мы будем без прессы, неужели в Коркино ехать?» Но через два дня киоск в новой конструкции уже был на старом месте, а его работники  с нетерпением ожидали своих постоянных покупателей. Это Елена Васильевна Терентьева и Ольга Павловна Корхова.
– Голубушка, мы вас потеряли! Слава Богу, вы на месте, – с радостью воскликнула пожилая пенсионерка. – Мне, пожалуйста, «Лечебные письма», кроссворд  и «Комсомолку».
– Пожалуйста, приходите, Мария Васильевна, завтра ваш любимый «ЗОЖ» поступит, – с улыбкой ответила Елена Терентьева.
– Я давно наблюдаю за вашей работой, – невольно вмешиваюсь в разговор я. – Как удаётся находить подход к каждому? Вас не было день – два, а уже паника среди населения.
– Да, мы сейчас поняли, как мы нужны своим покупателям. Контингент у нас разный: это дети, молодёжь, люди среднего возраста, пенсионеры, – рассказывает Елена Васильевна. – Я работаю в «Роспечати» шестнадцать лет, моя напарница Ольга Корхова четвёртый год, так что опыт у нас есть при общении с земляками. Наши постоянные клиенты приходят не только за газетами и журналами, но и выговориться, получить какой-то совет, а иногда они делятся своей радостью или заботой.
– Бывает, приходят люди  не в настроении, и любое неосторожное слово может вызвать конфликт, – поддерживает разговор Ольга Павловна Корхова. – И мы сразу стараемся переводить разговор в более спокойное русло, предлагаем приобрести новый журнал или советуем купить те или иные газеты. Ведь основа таланта продавца – это приносить радость людям.
– Каков ассортимент продукции?
– Более 500 наименований печатной продукции, в том числе газета «Горняцкая правда». Покупатель стал разборчивым. Менеджер Наталья Николаевна Самарская  старается, чтобы ассортимент постоянно расширялся, стараемся идти в ногу со временем. Кроме печатной продукции, у нас есть и парфюмерия, мороженое, подарочные конфеты в коробках…
– В основном какая категория населения вашим товаром интересуется? И чем именно?
– Невозможно кого-то выделить. Дети покупают  журнал «Непоседы», коллекционные журналы, раскраски, кроссворды. Молодежь и люди среднего возраста – журналы «Вязание», «Вышивки», журналы о домашнем быте и современном интерьере, кулинарные рецепты. Ветераны любят читать газеты, журналы приобретают, связанные со здоровьем, а также гороскопы и кроссворды.
Таких, как Елена Терентьева и Ольга Корхова называют специалистами высшего класса. Они имеют дело  с удовлетворением насущных потребностей людей с разными  вкусами и характерами. Пожелаем им хорошего здоровья, семейного счастья и благодарных покупателей.

Поделиться
Хештеги:

Добавить комментарий