Новости

Погрузочно-транспортное управление проводит масштабное благоустройство | 16+

Летом генеральный директор коркинского погрузочно-транспортного управления Андрей Дмитриенко в интервью «Горняцкой правде» рассказал о проводимых на предприятии работах. Многое могли наблюдать и коркинцы. Это благоустройство административно-бытового корпуса и прилегающей территории, переукладка путей… Слова руководителя, четвёртый год возглавляющего ПТУ, депутата районного Собрания третьего созыва, не расходятся с делом. Но обо всём по порядку. 
– Благодаря стабильной работе Челябинской угольной компании, основного клиента нашего предприятия, у нас появилась возможность производить замену старой рельсо-шпальной решётки на новую, –  рассказывает Андрей Викторович. – Вместо деревянных шпал устанавливаем более долговечные бетонные. Используем так называемые «окна» – когда железнодорожный путь свободен: в это время на разрезе осуществляют погрузку угля в вагоны. Ремонт производим днём, к вечеру запланированный участок с обновлённой решёткой снова открываем для перевоза грузов.
В прошлом году мы заменили 1 километр 700 метров пути. В этом году в Коркино – 4 километра – от перехода бывшего молокозавода и до Коркинского экскаваторо-вагонноремонтного завода – «9-й километр», от станции Дубровки до автомобильного моста, проходящего над Троицким трактом, на Розе (около километра в районе 39-го километра, на станции «Роза»), на Дубровском перегоне также заменили деревянную решётку на бетонную.
Вместе с Андреем Дмитриенко 16 октября посмотрела, как происходит замена пути в районе железнодорожного переезда «9-й километр» рядом с КЭВРЗ.
Укладку бетонной решётки выполняют двумя железнодорожными кранами. Заняты здесь 15 человек. Бригада под руководством Анася Гизатова, возглавляющего ремонтно-путевую колонну, выполняет подготовительные работы: краном снимают старую решётку с деревянными полусгнившими шпалами и грузят на платформу, вручную убирают оставшиеся в земле, бульдозером проводят планировку территории. После чего бригада Ильфира Муратова с помощью второго крана укладывает заранее завезённую сюда бетонную решётку, правильную установку звена длиной 12,5 метра выполняют монтёры пути. Среди них Михаил Фёдоров, Юрий Ашихмин, Сергей Булатов.
–  Коллектив у нас дружный, руководство –  отличное, работников уважают, –  говорит открыто Сергей Булатов. – Поэтому и дело идёт хорошо, без сбоев.
Сварщик Сергей Кустов закрепляет установленную решётку. Качество помимо руководителя предприятия контролирует главный инженер Алексей Слесарев.
– После на отремонтированном участке работа продолжится, – поясняет Андрей Дмитриенко. – Отсыпем щебнем, отправив по нему дозатор (специальный вагон, распределяющий материал равномерно по путям), потом – машина для выправки, подбивки и рихтовки пути и путеподъёмник, которые в случае необходимости поднимут и произведут выравнивание участка пути.
За 12-часовую смену удаётся заменить около 200 метров железнодорожного пути. Старые звенья отправляют на звено-сборочную базу для ремонта. Там их разбирают, устанавливают бетонную решётку – и снова в дело.
А какие ещё работы по благоустройству ведутся на предприятии? Об этом читайте в «Горняцкой правде».
Елена ВАСИЛЬЕВА

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии