Новости

«Интерсвязь» решает проблемы своих абонентов с помощью высокотехнологичной телепатии | 16+

Компания «Интерсвязь» продолжает внедрять в свою работу инновационные технологии. Всё больше функций по взаимодействию с абонентами берёт на себя искусственный интеллект.
Так, первая «телепатическая» технология южноуральского оператора связи предугадывает возникновение технических проблем ещё до того, как они появились. Например, на определённом участке фиксируется постоянно увеличивающееся число ошибок трафика, что в ближайшей перспективе может привести к падению скорости Интернета. Эта информация поступает в диспетчерскую службу компании поддержки, которая передаёт её ремонтным или иным профильным службам. Таким образом, абоненты даже не замечают никаких неурядиц: с внедрением этой технологии количество обращений в техподдержку заметно снизилось.
Если всё же у абонента остаются вопросы, на помощь приходит ещё одна инновационная технология. Как только человек набирает номер службы техподдержки, искусственный интеллект за доли секунды проводит анализ огромного массива информации, касающейся конкретного адреса подключения – от состояния лицевого счёта до возможных профилактических работ на линии или неисправностей. «К моменту, когда произошло соединение с нашей техподдержкой, человек сразу получает ответ на ещё не заданный вопрос с проговариваемой вслух информацией, полезной для решения проблемы. Звучит как магия и телепатия, но на самом деле – это высокие технологии, основанные на машинном обучении и искусственном интеллекте», – поясняет руководитель Центра технического сервиса абонентов компании «Интерсвязь» Антон Примаков.  Сейчас таким образом обрабатывается около 25% всех обращений, что позволяет экономить время – один из самых ценных ресурсов – абонентов, а операторам более детально разбираться в сложных проблемах и обращениях.
Добавим, что «Интерсвязь» намерена внедрять инновации в работу с абонентами и в дальнейшем: в ближайших планах – автоматическое определение и блокировка вирусной активности на устройствах абонентов.
Мария Гришанкова,
руководитель пресс-службы
компании «Интерсвязь»

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии