«Интерсвязь» становится оператором «Умного города»
Новости

«Интерсвязь» становится оператором «Умного города»

На заседании штаба по ЖКХ при администрации Челябинска лидер телекоммуникационного рынка Южного Урала компания «Интерсвязь» представила свои разработки и практические решения для реализации программы «Умный город». 
По мнению экспертов, все сферы повседневной жизни движутся к упрощению коммуникаций между поставщиками услуг и потребителями. Управляющие компании демонстрируют стремление работать качественно и современно. Вместе с тем, организации сталкиваются с рядом трудностей: для успешного перехода на «цифровые рельсы» необходимы инвестиции в программное обеспечение и рабочие места; разработка удобного и функционального мобильного приложения требует работы высококвалифицированных и высокооплачиваемых специалистов. Готовое решение всех этих проблем предлагает компания «Интерсвязь». В частности речь идёт об установке оборудования, позволяющего экономить потребление общедомовых ресурсов с помощью беспроводных технологий. Управляющие компании получают на сервере личный кабинет, отпадает необходимость переписывать показания вручную. Это особенно актуально, если счётчики находятся в труднодоступных местах (бойлерные, подвалы).
Ещё один проект — «Теледомофон» — открывает широкие возможности не только непосредственно для жильцов многоквартирных домов, но и для сотрудников управляющих компаний. Так, нет необходимости заказывать ключи от каждой двери и нести дополнительные расходы в случае их утери. Ответственное лицо от управляющей компании может выдать доступы сотрудникам (индивидуальные и групповые) в несколько кликов. Все события фиксируются в электронном журнале, руководитель может в режиме реального времени посмотреть все действия каждого сотрудника. А режим диспетчера позволяет в случае необходимости удалённо открывать двери.
Кроме того, участникам штаба был представлен проект «Обратиться в ЖЭК» — инструмент коммуникации между жителями и УК через мобильное приложение. Сервис позволяет в режиме онлайн принимать обращения и заявки, обрабатывать их, вести диалог с собственниками жилья, а также уведомлять об авариях и плановых работах. Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу в рамках своих полномочий. Человек получает обратную связь, видит, когда заявка принята, когда передана в работу, когда исполнена. В управляющей компании сразу отображается, какого дома и подъезда касается обращение.
 
Мария ГРИШАНКОВА,
руководитель пресс-службы
компании «Интерсвязь»

Поделиться
Хештеги:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о