«Интерсвязь» модернизировала «телепатическое» обслуживание абонентов
Новости

«Интерсвязь» модернизировала «телепатическое» обслуживание абонентов

Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» усовершенствовала систему предсказывания технических проблем до их появления. Технология основана на работе искусственного интеллекта и машинном обучении.
Систему «телепатического» анализа компания «Интерсвязь» внедрила в октябре прошлого года, став одним из первых региональных операторов связи, разработавших такую инновацию. Искусственный интеллект и технологии машинного обучения анализируют огромным объём информации — в том числе характер трафика и возникающие ошибки, и предсказывают, где и когда может «упасть» скорость Интернета. Эти данные поступают в Центр технического сервиса абонентов и далее передаются в работу ремонтным или иным службам. Таким образом уральцы, выбравшие «Интерсвязь» своим провайдером, даже не замечают никаких проблем.
Совсем недавно специалисты модернизировали существующую систему, повысив точность предсказаний в разы. Теперь определить время, место и характер возможных неполадок «умная» система может с точностью до 76%. «Технологии искусственного интеллекта с каждым днём все прочнее входят в нашу жизнь, и мы намерены использовать их с максимальной пользой для жителей Урала. На первый взгляд такие инновации могут показаться едва ли не магией, однако это — результат работы одних из самых компетентных разработчиков нашей страны, которые трудятся в компании «Интерсвязь». В ближайших наших планах — автоматическое определение и блокировка вирусной активности на устройствах абонентов», — комментирует директор по сервисам оператора связи Антон Примаков.
Компания «Интерсвязь» уделяет такое пристальное внимание развитию технологий искусственного интеллекта и машинного обучения не случайно; в настоящее время их уже называют «новым электричеством» — столь сильное влияние они оказывают на мировую экономику. Так, по данным издания «РБК», к 2020 году в искусственный интеллект будет инвестировать почти треть компаний в мире, а российский объём рынка вырастет в 40 раз — до 28 млрд руб. Умными будут становиться предметы и устройства, объединяясь в экосистемы интернета вещей. Всё больше процессов и транзакций будут происходить без участия человека, особенно это касается рутинных механических задач.
 
Мария ГРИШАНКОВА, 
руководитель пресс-службы 
компании «Интерсвязь»

Поделиться
Хештеги:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о