С сентября на горячую линию от южноуральцев поступило почти 30 тысяч звонков по темам СВО и мобилизации
Город Земляки Общество

С сентября на горячую линию от южноуральцев поступило почти 30 тысяч звонков по темам СВО и мобилизации | 16+

В основном жители Челябинской области спрашивают, как связаться с мобилизованным родственником, каков порядок записи в добровольцы СВО и куда жаловаться, если повестка пришла по ошибке.

В Челябинской области, как и по всей России, вопросы частичной мобилизации по номеру 122 стали принимать с сентября 2022 года. За это время операторы колл-центра обработали 29 836 звонков.

Накануне заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко в Координационном центре провёл совещание по итогам работы колл-центров службы 122 в регионах России. В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны.

— С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 миллионов звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришёлся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка двух миллионов звонков, – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Все ответы также оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». А на «Госуслугах» развёрнуты сервисы по вопросам частичной мобилизации, получении мобилизованными мер поддержки, записи в добровольцы, а также осеннем призыве в Вооружённые силы РФ.

Фото: Координационный центр при правительстве РФ

Поделиться