В Коркинском районе стартовали весенние субботники. Если театр начинается с вешалки, то у нас субботники начались с ликвидации незаконной наружной рекламы, которую лепят, где попало.
– Особенно неприятно, что назойливая реклама размещена на въездах в Коркино со стороны улиц Южной, 30 лет ВЛКСМ, – говорит районный глава Геннадий Усенко. – Мы любим кивать на Запад, приводить в пример их образ жизни, но начинать надо с себя. Никто почему-то не хочет цивилизованно оформить разрешение. Лучше устроить рекламную вакханалию.
– Законодательством Российской Федерации определены требования размещения рекламных конструкций, – рассказывает заместитель главы района по имуществу и земельным отношениям Андрей Горных. – Но ведь надо получить разрешение, заплатить, хоть и небольшую сумму. Часть предпринимателей решает вопрос по-своему: залез на столб электропередачи, прибил табличку и остался доволен. Мы будем с этим всячески бороться в рамках закона.
Действительно, оглянитесь, поднимите голову. Предлагают окна, котлы, двери, банные услуги и так далее. Опоры линии электропередачи относятся к объектам жизнеобеспечения. Но это горе-рекламодателей не смущает. В ближайшие дни большинство незаконных рекламных конструкций будет снято. Если у кого-то появится желание вновь таким образом разместить рекламу, то они должны быть готовы к более серьёзному ответу за незаконные действия.
…И в продолжение темы. Как-то в редакцию заглянул ветеран: «Напишите, что телереклама уже достала. Сил никаких нет смотреть». Стал объяснять дедушке, что реклама является не только «двигателем торговли», но и средством выживания для многих небольших средств массовой информации. Наша «Горнячка», например, обходится подписчику в два с лишним раза дешевле себестоимости. И в этом помогает реклама.
Но… Сам же вечером у телевизора мучаю кнопки пульта, убегая от рекламы. Она действительно назойлива. Иногда щёлкаешь каналов 10 – 15, одновременно на восьми – десяти идёт реклама. Куда и как от неё спрятаться?
В этом плане реклама в газете, как бы точнее сказать, удобоваримее. Не хочешь читать – не читай и не смотри. Хотя в «Горнячке» реклама выдержана, отсортирована и удобна для просмотра.Недавно говорил с рекламодателем из Челябинска – производителем дверей. Он сразу сказал, что его, в первую очередь, интересует «Горняцкая правда»: «От газеты, которую население выписывает за деньги, самый действенный результат. Как показывает практика, люди больше доверяют традиционному изданию, которое доставляется на дом. А бесплатные газеты – это уже…».
С ним можно соглашаться, можно не соглашаться. Однако… Начиная с пятницы, в поч-товые ящики моего подъезда начинают закидывать рекламными и другими бесплатными газетами. И многие из них через время оказываются на широком подоконнике. Жители выкидывают безбожно, не прочитав ни строчки. Интересно, сколько номеров из заявленных тиражей прямиком заполняют мусорные баки? Зато ни разу не видел на подоконнике «Горнячку». Кто же выкинет газету, за которую заплатил авансом на полгода вперёд, без которой многие семьи не могут себе представить день. В декабре прошлого года сей тезис был проверен на практике, когда из-за нехватки почтальонов были перебои с доставкой районной газеты. Телефоны в редакции не умолкали: возмущённые подписчики требовали «кровное», причём чтобы приносили свежий номер «ГП» не просто в день выхода, а с утра.
Подписаться
0 комментариев