Редакция нашей газеты с первых дней следит за рождением нового машиностроительного завода «Верта» группы компаний «УРАЛКРАН» (её возглавляет наш земляк, депутат Законодательного Собрания Сергей Кравчук), который начал возводиться с прошлого года. Какое положение дел сегодня? На этот и другие вопросы ответил директор «Верты» Андрей ШУЛЬГИН.
– Сейчас мы находимся на финише первого этапа, – считает Андрей Григорьевич. – В июне закончим строительные работы, параллельно ведётся благоустройство. Второй этап – ориентировочно 2017 год. Этапы отличаются количеством выпускаемой продукции и численностью работающих. На первом планируем околоста новых рабочих мест, на втором – 350 – 400 и работа завода на полную мощность в три смены. Сейчас приняли на работу 27 человек, практически все они – жители Коркинского района. Когда нужен новый сотрудник, смотрим сформированную базу данных.– Вы заранее позаботились о кадрах?– В конце прошлого года отдел кадров в Коркино проводил отбор кандидатов на вакансии. И сегодня есть специалисты на каждую позицию.– Насколько известно, пуск «Верты» намечался на более ранний срок. В чём загвоздка?– Было несколько причин. Одна из них – газ. Его должны были подвести осенью прошлого года, но график был сорван. В итоге в зиму вошли без тепла в цехе, многие работы из-за этого затормозились. Ощутили мы и удар метеорита. Ущерб нанесён чувствительный. Процентов 60 всех стёкол было разбито, повреждены рамы, панели…– Андрей Григорьевич, вы уже начали выпуск продукции?– Понемногу. Различные компоненты для кранов для Сухоложского кранового завода, входящего в «УРАЛКРАН», –концевые балки для тележек, блоки, колёса. И начинаем делать детали для нашей серийной продукции. Это электрические тали и стандартные краны. В ближайших планах – выпуск 50-тонной электротали, двух 20-тонных и двух – пятитонных. – Будет ли востребована продукция «Верты» на рынке?– Процентов 90 кранов, которые стоят на заводах России, изношены, не подлежат никакому ремонту. В прошлом году наша группа компаний выпустила 16 процентов всех специальных кранов, произведённых в стране! И третий момент. Очень сложна доставка кранов. Представьте себе, что куда-то надо вести металлоконструкцию длиною 34 метра. А наши специалисты и доставляют, и монтируют, и пусконаладочные работы проводят. …А вот что добавила Юлия Пастушкова, инженер по планированию:– Прочитала объявление в «Горнячке» о наборе. Заполнила анкету, прошла собеседование. Меня приятно удивило то, что увидела. Мне есть с чем сравнивать: работала на заводе «КамАЗ» в Набережных Челнах. Сравнение в пользу «Верты». И зарплата достойная.
Юрий СЕЙИДОВ
Подписаться
0 комментариев