В феврале был проведён совместный рейд cотрудников управления Госавтодорнадзора по Челябинской области под руководством Г.С. Загретдинова, старшего государственного инспектора ГИБДД отдела МВД России капитана полиции Д.А. Печёркина с участием начальника районного управления коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры Д.В. Кузьмина.
Целью планового рейда со стороны управления Госавтодорнадзора была проверка наличия разрешительных документов на выполнение представителями малого бизнеса пассажирских перевозок. Немалая нагрузка при проведении рейда легла на инспекторов дорожно-патрульной службы М.Р. Сайфиллова, Е.А. Бойко и Е.Т. Шайдуллина.Они проверяли техническое состояние автотранспорта. Проверке были подвергнуты не только «Газели» различных перевозчиков, но и автобусы ПАЗ Коркинского АТП, курсирующие на городских маршрутах.
Всего было обследовано более 20 единиц транспорта, из них 14 маршруток. При проверке наличия пакета необходимых документов сотрудниками Госавтодорнадзора были выявлены многочисленные нарушения. Составлено 6 актов. Порой на бланке во множественных графах акта стояли одни прочерки, за чем, конечно, последуют штрафные санкции. Для примера могу сказать о том, что один из предпринимателей (не водитель) занимался перевозкой пассажиров, не имея на то лицензии.
Что же касается технического состояния транспортных средств, то здесь инспекторам ДПС работы с лихвой хватило! В нарушение требований правил ими были обнаружены не открывающиеся задние двери (в том числе и заблокированные снаружи), не работающие звуковые сигналы и омыватели ветровых стёкол, разбитые рассеиватели габаритных огней и стоп-сигналов, «лысые» и разнородные автошины, установленные на одной оси, просроченные огнетушители и отсутствие медицинских аптечек.
Все «Газели», кроме одной, были грязные, в отличие от автобусов. У большинства маршруток – прогнившие кузова, колёсные арки, двери (у одной машины водительская дверь вообще прорублена, как топором) и многое-многое другое…
– Сейчас на маршрутах находятся такие автомобили, что если отогнать их на Вторчермет, то за них ещё и приплачивать придётся, чтоб забрали! – сказал один из предпринимателей, ранее занимавшийся перевозкой.
На что ещё обратили внимание участники рейда? Назову некоторые моменты. В салоне автобуса и маршрутки должны быть таблички, в которых содержатся: сведения о стоимости проезда; фамилия предпринимателя-владельца, его юридический адрес и контактные телефоны; фамилия водителя; наименование организации, осуществляющей контроль за выполнением перевозок. У некоторых владельцев эти таблички в салонах отсутствовали. А кто-то из водителей не смог предъявить страховой полис, хотя от этого зависят выплаты пассажирам в случае ДТП! Не выдают водители маршрутных такси и билеты пассажирам. Следовательно, нет никакой возможности контроля за количеством перевезённых пассажиров и полученных доходов (не секрет, что это неуплаченные налоги в местный бюджет). Чем ответят перевозчики, узнаем совсем скоро…
Подписаться
0 комментариев