Нам перестали приходить квитанции на оплату за пользование городским телефоном. В Ростелекоме объяснили: что теперь всю информацию смотрите в «Личном кабинете». А как же пенсионеры? Ведь не у всех есть компьютер и доступ в Интернет. Причём для связи телефона и «Личного кабинета» необходимо было ввести код. У меня это получилось лишь со второго раза, а в Интернетпространстве я хорошо ориентируюсь. В «Личном кабинете» высветилась необходимая сумма для оплаты, в кассе назвали другую сумму – больше. Объясните, пожалуйста, для чего тогда создали «Личный кабинет» и отказались от квитанций.
Георгий Б.
Вот как пояснила ситуацию пресссекретарь Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Вера КАСАТКИНА (контактный телефон 8 (351) 2335574) в своём комментарии.
«Ростелеком» уже несколько лет реализует большую программу по переводу абонентов на безбумажные технологии, это практически целая экологическая акция.
Дело в том, что на примере мобильной связи мы видим, что бумажные счета потеряли всякий функционал. Ведь никто из абонентов мобильных операторов не требует бумажный счёт. Вся информация о начислениях за домашний телефон тоже доступна в точках оплаты: системе «Город», центрах обслуживания «Ростелекома», Сбербанке; почта также использует электронные системы уже во многих своих отделениях. Начисления за связь можно узнать и по бесплатному круглосуточному телефону нашей компании.
Получается, бумажный счёт – просто привычка, а если учитывать экологический аспект (ежемесячно оператор связи тратит сотни тонн бумаги на печать счетов), то это вредная привычка, от которой «Ростелеком» и пытается отказаться. Причём никакой принудиловки нет, это акция одного месяца (сентябрь 2014 г.), и компанией приняты все меры, чтобы абоненты не пострадали.
О сентябрьской акции по безбумажной оплате компания информировала абонентов с мая 2014 года в бумажных счетах.
Бумажный счёт можно вернуть, позвонив на бесплатный номер 88003001805 или посетив салон связи.
Бумажный счёт также вернулся автоматически тем, кто не оплатил связь до 25 сентября; неоплата означала, что абонент не согласен оплачивать без бумажного счёта.
Тем абонентам, которым впервые не доставили бумажный счёт в сентябре, не отключали связь за неуплату.
Отказ от любой привычки – это ломка стереотипов. Но отказ от бумажных счетов в будущем неизбежен. К этому сейчас идут не только операторы связи, но и компании ЖКХ, банки и другие организации.
Подписаться
0 комментариев