Южноуральцы, зарегистрированные на портале gosuslugi.ru, получают доступ к личному кабинету налогоплательщика, не прибегая к личному визиту в ведомство. Эту новость сообщили в пресс-службе Министерства информационных технологий и связи.
Более 14 миллионов россиян используют gosuslugi.ru для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Среди них около 300 тысяч южноуральцев. популярностью пользуются такие сервисы, как оплата штрафов ГИБДД, оформление загранпаспорта нового поколения, подача налоговой декларации, проверка пенсионных накоплений и многие другие.
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА), используемая для регистрации пользователей единого портала госуслуг, изначально была задумана как единая точка входа во все ведомственные системы. Единожды подтвердив личность в центрах обслуживания пользователей портала госуслуг, гражданин получает доступ не только к порталу gosuslugi.ru, но и к другим информационным системам органов власти.
К примеру, на сегодняшний день гражданин, подтвердивший личность в центрах обслуживания, получает доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», предоставляемый федеральной налоговой службой. Сервис содержит актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом. Кроме того, пользователи сервиса смогут через интернет оплатить имеющиеся задолженности и обратиться в инспекцию без личного визита.
Отметим, что пользователи единого портала госуслуг, получившие код подтверждения личности заказным письмом по почте, не смогут подключиться к «личному кабинету» на сайте ФНС России с помощью учётной записи к порталу gosuslugi.ru. Такое ограничение введено в целях обеспечения защиты данных «Личного кабинета» пользователя от несанкционированного доступа и связано с тем, что в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» содержатся сведения, отнесённые к налоговой тайне.
Для пользователей единого портала госуслуг, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны три способа подключения к «Личному кабинету»: с помощью логина и пароля, получаемого в любой инспекции независимо от места жительства физического лица, с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты или посещение центра обслуживания пользователей портала.
В случае возникновения вопросов, связанных с работой единого портала госуслуг, можно обратиться в центр телефонного обслуживания по бесплатным номерам: 8 800 100-70-10 (круглосуточно, звонок по России бесплатный), 115 (с мобильных телефонов) или написать сообщение на электронный адрес support@gosuslugi.ru.
Кстати, сегодня и завтра в Челябинске проходит акция: зарегистрируйся на едином портале госуслуг в МФЦ Челябинска и получи сувенир, а каждого 30-го зарегистрировавшегося ждёт подарок. Мероприятие проводится в связи с празднованием четырёхлетия МФЦ города Челябинска.
Приятный сюрприз ждет жителей и гостей города Челябинска, планирующих посетить офисы МФЦ южноуральской столицы 27-28 августа в период с 9 до 19 часов.
Чтобы стать зарегистрированным пользователем единого портала госуслуг и получить подарок от МФЦ города Челябинска, достаточно прийти в один из офисов, расположенных по адресу Труда, 164 или Комарова, 39. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и СНИЛС.
Подписаться
0 комментариев