В редакцию «Горняцкой правды» обратилась жительница улицы 1 Мая Алевтина Сафронова. Удивлённая и возмущённая, рассказала свою историю:
– Получила квитанцию на вывоз мусора, сразу за два месяца. А в ней читаю: «проживает два человека». И счёт, конечно, выставлен за двоих – 270,34 рубля. Как же за двоих, когда мой муж умер в 2009 году, десять лет назад, и с тех пор я живу одна?! Откуда же взяла списки та новая организация, которая занимается вывозом мусора? Сходила в представительство регионального оператора в бывший трест «Южуралпромстрой», там сказали, что списки – не их дело; пошла в администрацию поселения, заместитель главы ответил, списки они не подавали. Получается, региональный оператор пользуется данными десятилетней давности?
Жительница Первомайского Надежда Кочнева:
– В паспортном столе я просидела за справкой два часа, заплатила 10 рублей. Там сейчас до ста человек в день обращаются с подобными просьбами из-за неправильных квитанций на вывоз мусора. Кто возместит нам время и деньги? Теперь нужно купить конверт и отправить письмо в Челябинск или сканировать квитанцию и отправлять по электронке. Но старые бабушки этого делать не будут, надо им помочь. Почему регоператор не взял проверенную базу данных?
…То, о чём так долго говорили, свершилось: в конце февраля коркинцы получили первые квитанции за вывоз мусора сразу за два месяца – январь и февраль. Теперь у нас этим занимается региональный оператор, Коркино входит в Челябинский кластер, полигон находится в Полетаево. Подрядчик – коркинское предприятие ООО «Коммунальный сервис»; тариф, как и всем коммунальщикам, утверждает областное министерство тарифного регулирования и энергетики. И с первых дней получения квитанций возникло недоумение у многих коркинцев: откуда такие данные на проживающих?
Директор ООО «КС» Александр Бальке говорит:
– К нам в день обращаются 10 – 12 человек с такими вопросами. Люди думают, что мы и списками занимаемся, но наше дело – только вывоз мусора.
Мы попытались выяснить, где же регоператор взял списки коркинцев? Пока безрезультатно: указанный на квитанции телефон регоператора услаждает слух только музыкой…
На квитанции напечатана такая информация:
«В случае наличия расхождения в фактическом количестве проживающих и количестве, указанном в квитанции, справки из паспортного стола необходимо направлять почтовыми обращениями по адресу…»
Ну вот, опять бедный крестьянин виноват! Ошибка – не его, а идти в паспортный стол, писать письмо в Челябинск, оплачивать почтовые услуги должен он.
На днях в администрации поселения сообщили, что представитель регоператора принимает документы (Цвиллинга, 16) на исправление.
Антонида ВИКТОРОВА