Новости

Хоть министру жалуйтесь! | 16+

Письма и телефонные звонки о ситуациях, связанных с проездом в городском и пригородном транспорте, — не редкость для редакции газеты. Для любого горожанина возможность в любое время быстро добраться до нужной точки –  насущная  необходимость. И любое явление в этой сфере вызывает немедленные отклики.
Недавно я ехала из Челябинска с тяжёлой поклажей. В Тимофеевке вышла, чтобы пересесть на городской транспорт и добраться сразу до нужного места. В подошедшую к остановке «Газель» вместе со мной сели ещё шестеро. Водитель попросил закрыть дверь, тронулся с места и лишь после этого сказал: «Деньги не передавайте, вам придётся пересесть в другую машину». В ответ на  наше возмущение заявил: «Да хоть куда жалуйтесь, хоть министру. В своей машине я сам хозяин». Он высадил нас возле пищевого техникума, где дожидалась вторая «Газель», уже полная пассажиров. Естественно, я в неё со своими сумками не села. А потом стояла почти полчаса на остановке, потому что следующие такси шли от Тимофеевки уже полными. Разве это не издевательство?
Галина ДМИТРИЕВА.
 Всю сознательную жизнь езжу с Розы в Коркино на работу. Помню, как раньше приходилось чуть не часами ждать автобуса, какая в нём была давка, все пассажиры издёрганные, злые. Пока до работы доедешь, такого наслушаешься… Приходилось и пешком  ходить, когда рейсы срывались (а это было нередким делом), и вкруговую добираться – то есть садиться на встречный автобус, доезжать до Калачёвской шахты, а потом ехать обратно в Коркино: иначе в автобус было не сесть. Не сосчитать, сколько нагоняев от начальства получено за те годы и «добрых» советов выходить из дому пораньше. А как — пораньше, если и так за полтора часа до начала работы на остановку приходила?
Сейчас несравненно лучше: хоть такси, хоть «Газель», а то и настоящий автобус выбирай. Дороговато, конечно, получается: при моей невеликой зарплате на дорогу уходит почти 10 процентов. Зато нервы спокойнее, а они дороже денег.
Вера Павловна.
 Почему перевозчики так наплевательски относятся к пассажирам?  На днях мне  пришлось проехать на «Газели» от Тимофеевки до центра Коркино. И всё это время водитель не отрывал от уха телефон, командуя, как и куда ехать другим «Газелям», чтобы забрать побольше народу. Словно сам он не людей везёт, а в диспетчерской сидит.  На моё резонное: «И долго это будет продолжаться? Вы же нарушаете правила дорожного движения» — только оглянулся недовольно, куда, мол, лезешь? И продолжил разговоры. Похоже, мы не живые люди для таких водителей, а просто источник денег.
Анастасия РЕПОВА.
 В общем-то,  транспорта в городе сейчас даже слишком много. На конечных остановках «табуны» «Газелей» стоят, на дороге машины в перегонялки играют. Конечно, хорошо, что при нужде можно без проблем куда надо доехать, но порядка всё же маловато. И обидело нас, стариков, что минувшим летом  лишили нас льготного проезда до садов. Ходил автобус городской под № 1, но никого почти не возил, потому что билет надо было покупать за полную стоимость, а не по проездному ездить, как в прошлые годы. Вот никто автобус и не ждал, потому что его всё равно «Газели» всегда обгоняли. Может, следующим летом  добрые времена вернутся?
Аркадий ЧИГИНЦЕВ, ветеран труда.
 Я на маршрутке работаю с той поры, как потерял место в АТП. Работать можно. Хоть и много нас на каждом маршруте, отстаиваться приходится на конечных, но всё равно зарабатываем не меньше других. Только с условиями работы не всё в порядке. Например, на конечной остановке возле бывшей шахты «Калачёвская» так ничего и не сделано для водителей, даже элементарных туалета и бачка для мусора нет. Опять весной все возмущаться будут, что мы там  свалку устроили. А разве мы в этом виноваты? Наверное, не худо было бы нашим хозяевам сложиться (сколько там надо-то?) и оборудовать нормальные стоянки. Мы же им деньги везём.
Владимир.
  26 ноября  в 7.15 села в «Газель» на остановке «Шестой магазин» (Роза). Маршрутка сразу  заполнилась почти полностью, но водитель продолжал останавливаться для посадки  пассажиров  и дальше. В результате на остановке «Площадка»   перегруз составил шесть человек (!), и дальше «Газель» ехала, постоянно задевая асфальт. Это беспокоило пассажиров, но не водителя, который то и дело докладывал по телефону о точке, в которой в данный момент находится. На моей конечной остановке, к сожалению, было темно, и удалось увидеть только часть номерного знака – 033. Может быть, сотрудников ГИБДД, о появлении на трассе которых  все водители обычно хорошо знают друг от друга, это заинтересует?
Валентина ПРОХОРОВА.
 Есть и другие нарекания на  обслуживание пассажиров маршрутными такси. Водители курят за рулём, включают излишне громкую музыку, немало машин с грязными или рваными сиденьями, не на каждой есть  таблички с указанием подробного маршрута и так далее. 19 августа 2010 года районное Собрание депутатов утвердило «Порядок организации транспортного обслуживания населения Коркинского муниципального района», призванное упорядочить предоставление транспортных услуг населении. Предусматривается конкурсный отбор на обслуживание того или иного маршрута, и возможно тогда в пассажирам водители не будут относиться так наплевательски.
 Для справки.  Сегодня на городских маршрутах занято 16 перевозчиков и 118 единиц техники. Официальных жалоб на качество обслуживания    в администрацию района  в нынешнем году не поступало.
Воля БЕЛОКРЫС
 
 

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии