За что платим?
Новости

За что платим?

На сайт «Горняцкой правды» (www.gpkorkino.ru) пришло письмо от читателя Петра Пояркова: «Вынужден обратиться в газету, так как не смог получить внятных ответов от директора 000 «РОСТ» Ф. М. Сахибутдинова. В середине июля этого года многие жители получили квитанции об оплате долга за техническое обслуживание и ремонт домофонов с припиской об увеличении платы с января 2011 года до 35 рублей. В договоре на оказание услуг указано, что исполнитель предварительно должен информировать заказчика о повышении тарифа. Если предварительное извещение о повышении тарифа не произведено, то почему повышенная плата взимается с января, а не с июля? Почему не произведена рассылка квитанций в январе? 3ачем потребовалось вгонять людей в долг?
Что подразумевается под техническим обслуживанием домофонов? 3а три с половиной года ни я, ни соседи ни разу не видели и не слышали о проведении таких работ в нашем подъезде. В подъезде 20 квартир, месячная плата составляет 700 рублей. 3а это время два раза ремонтировали доводчик на двери и несколько квартирных аппаратов. Причём в моём случае копеечный ремонт кнопки.
 Возникает вопрос: «3а что платим?» Раньше абонентская плата устанавливалась дифференцированно в зависимости от количества квартир в подъезде. Сейчас все платят одинаково. Почему?
В договоре указано, что при неуплате квартирный аппарат отключается от сети. На каком основании, ведь за приобретение материалов и оборудования, а также за монтаж исполнителю уплачено? Не производить ремонт это законно, но не более. Никаких расценок на ремонтные работы до сведения абонентов не доводятся. То есть в случае расторжения договора на техническое обслуживание 000 «РОСТ» ремонт домофонов производить не будет. Разве это не навязывание услуги «техническое обслуживание», а проще говоря, не шантаж? Да и сам размер абонентской платы вызывает большие сомнения. Обоснование, как и её рост, было выражено общими словами без конкретных фактов. В городе достаточно контролирующих организаций. Так неужели ни одна из них ни разу не проверила законность действий 000 «РОСТ»? Думаю, не одному мне интересно получить ответы на эти вопросы».
С письмом ознакомился директор 000 «РОСТ» Фарид Сахибутдинов и дал свой комментарий:
 — Уважаемый Пётр Алексеевич! В октябре 2007 года в ООО «РОСТ» поступила просьба установить домофонную систему в вашем подъезде. Вашему представителю объяснили условия по установке и обслуживанию домофонной системы и выдали незаполненные бланки договора и протокола общего собрания для дальнейшего ознакомления жителями вашего подъезда.
8 октября 2007 года вашим представителем на основании протокола общего собрания был подписан договор на установку домофонной системы. В пункте 2.13 данного договора говорится: «Подрядчик обязуется при своевременной оплате жильцами абонентской платы устранять все неполадки в системе, проводить замену домофонной станции в случае, если ремонт её невозможен, производить ремонт квартирного аппарата». В пункте 6.3 говорится: «Подрядчик имеет право отключить домофонную систему, если более 40% жильцов в течение трёх месяцев не вносят абонентскую плату».
В этом протоколе зарегистрировано 19 квартир вашего подъезда, и в графе с «условиями договора согласен» стоит и ваша подпись. Один экземпляр этого договора остался у вашего представителя. Таким образом, ООО «РОСТ» не мог установить домофонную систему и навязать вам услуги без вашего предварительного согласия.
12 октября 2007 года после установки домофонной системы вами был подписан индивидуальный договор на обслуживание подъездного домофона, второй экземпляр которого вы получили.
В техническое обслуживание домофонной системы мы включаем, помимо вышесказанного, бесплатную замену квартирного аппарата, ремонт или бесплатную замену доводчика, производим смазку дверных петель и шарниров, хотя это уже не относится к обслуживанию электронной системы домофона и пунктами договора это не предусмотрено.
Конкретно по вашему подъезду: по сведениям из журналов регистрации заявок установлено, что с 2008 года по текущий год неоднократно поступали заявки из квартир №1, 2, 4, 8, 17. Мастером осуществлялся ремонт и замена квартирных аппаратов, ремонт доводчика, не раз производилась смазка дверных шарниров входной двери.
По результатам прошедших лет объявления о новых тарифах в печатных изданиях, бегущей строке на телевидении, объявления в подъездах оказались неэффективны. Абоненты изъявили желание получать сведения по почте. Было решено распечатать извещения с указанием нового тарифа с учётом задолженности. Это требовало доработки программного обеспечения, поэтому произошла задержка по составлению расчётов и формированию извещений, за что мы приносим свои извинения. Но большинство абонентов находят время в начале года позвонить, произвести сверку и получить интересующую их информацию.
ООО «РОСТ» является дистрибьютором Челябинской компании ООО «ФАКТОРИАЛ». Домофонные системы мы устанавливаем  именно этой фирмы. Замена и ремонт вышедших из строя систем, квартирных аппаратов, доводчиков и т.д. осуществляется через ООО «ФАКТОРИАЛ» в соответствии с установленным прейскурантом. В пункте 4 договора, подписанного вами, уважаемый Пётр Алексеевич, оговариваются условия повышения абонентской платы. Причём, на повышение абонентской платы мы идём позже других фирм, и тариф наш ниже рекомендуемого и  установленного ООО «ФАКТОРИАЛ».

Поделиться
Хештеги:

Добавить комментарий