Новости

Переход в электронное поле | 16+

В своём послании Федеральному собранию в конце прошлого года на тот момент президент России Дмитрий Медведев отметил, что «завершается полномасштабный переход к бесконтактным технологиям документооборота при реализации государственных функций и оказании публичных услуг населению.
 
С 1 июля 2012 года на электронное межведомственное взаимодействие должны перейти все регионы и многие муниципалитеты». О том, как ведётся работа в этом направлении в многофункцио-нальном центре, рассказала начальник управления по координации деятельности в сфере оказания государственных и муниципальных услуг Татьяна МАЙОРОВА.
– Решение проблемы повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг является приоритетной задачей как для Челябинской области, так и для Коркинского района. Напомню, основными направлениями деятельности нашего управления являются: предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», консультирование граждан и юридических лиц, информирование заявителей об их порядке и ходе выполнения запросов, мониторинг качества, нормативно-правовое и информационно-технологическое обеспечение деятельности. А также взаимодействие с федеральными и государственными органами  власти и органами местного самоуправления.
– Как продвигается работа по переходу на предоставление услуг в электронном виде?
– В рамках работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ администрацией Коркинского района реализованы следующие мероприятия: сформирован и утверждён перечень услуг с элементами межведомственного и меж-уровневого взаимодействия и размещён на портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области. Согласованы и утверждены  технологические карты межведомственного взаимодействия. На  портале размещены также формы заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг и обеспечен доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Нашим управлением проведена работа по определению перечня первоочередных и социально значимых услуг для их перевода в электронный вид.
Внедрена в эксплуатацию автоматизированная информационная система (АИС) МФЦ, которая обеспечит интеграцию с региональным порталом государственных услуг.
В целях эффективного взаимодействия между правительством области, администрацией Коркинского района и федеральными территориальными органами государственной власти заключены четыре соглашения о совместной деятельности и участии представителя федеральной структуры в оказании услуг.
Расширяются возможности граждан получать многие государственные и муниципальные услуги дистанционно, в том числе через использование соответствующего интернет-портала www.gosuslugi.ru и с помощью универсальных электронных карт. Гражданам будет проще общаться с государством в режиме реального времени, экономить и время, и деньги, не говоря уже о том, что электронные технологии обеспечивают лучшую прозрачность, крайне необходимую для противодействия коррупции.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии