Что делать при обнаружении дефектов в товаре?
Новости

Что делать при обнаружении дефектов в товаре?

Все мы, без исключения, являемся потребителями: ведь наша жизнь состоит из череды покупок и потребляемых услуг. Что делать, если вдруг в приобретённом товаре обнаружится недостаток, оплаченная услуга выполнена некачественно, работы по договору не завершены в положенный срок?
На эти и другие вопросы 15 марта, во Всемирный день прав потребителя, ответит на «прямой линии» главный специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора Наталья Алексеевна Матюшенкова.
Звоните с 13 до 14 часов по телефону 3-89-40.

Поделиться
Хештеги:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о