Что делать, если купили некачественный товар
Новости

Что делать, если купили некачественный товар

В связи с участившимися жалобами потребителей на качество технически сложных товаров, консультационный пункт филиала центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Коркино и городе Еманжелинске, Еткульском районе предлагает план действий. На основании статьи 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей»  до истечения 15 дней со дня покупки, вы вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств либо потребовать замены на товар этой же марки или на товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Если же вы пропустили 15-дневный срок, то товар можно будет вернуть, если обнаружен существенный недостаток товара; нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара (не более 45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец, получив претензию от потребителя, имеет право провести проверку качества товара ненадлежащего качества (в течение двадцати дней) и, если потребитель не согласен с её результатами, провести независимую экспертизу товара за свой счёт. Но, если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель должен возместить все расходы, связанные с проведением такой экспертизы.
В каждом конкретном случае есть свои нюансы, разобраться в которых вам поможет консультационный пункт.
Гульжанар Сарсембаева,
юрисконсульт консультационного пункта
филиала центра гигиены и эпидемиологии по Челябинской области
в городе Коркино и городе Еманжелинске, Еткульском районе

Поделиться
Хештеги:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о