Что сколько стоит
Новости

Что сколько стоит

 
На сайт нашей газеты www.gpkorkino.ru поступил вопрос от читателей по поводу стоимости технического осмотра автомобилей. Дело в том, что постановлением правительства Челябинской области с 1 апреля плата за государственный технический осмотр (ГТО) повышена и автолюбители сбиты с толку.
Начнём, пожалуй, с новостей хороших. Государственная пошлина за талон о прохождении технического осмотра, десятикратно возросшая в прошлом году, осталась прежней и составляет 300 рублей для любого транспортного средства. Что же касается платы за проверку технического состояния транспорта, если раньше за диагностику легкового автомобиля водители платили 390 рублей, то сейчас эта цифра составляет 420 рублей.
– На мой взгляд, в нашей области довольно лояльные цены на прохождение техосмотра, – комментирует старший госинспектор технического надзора Дмитрий Печёркин. – В сравнении с другими регионами страны плата меньше в разы.
Что же касается другого транспорта, то владельцам специальных автомобилей на шасси легковых придётся выложить 470 рублей, автобусов массой до 5 т – 530 рублей, свыше 5 т – 590. Водители грузовых автомобилей массой до 3,5 т заплатят 470 рублей, от 3,5 до 12 т – 530 (двухосные) и 590 (трёхосные). Дешевле всего обойдётся диагностика мототранспорта – 170 рублей, дороже транспортного средства для перевозки тяжёловесных крупногабаритных грузов – 760 рублей. Полуприцепы 420 рублей, прицепы полной массой до 0,75 т, от 0,75 до 3,5 т и свыше 3,5 т – 150, 300, 340 рублей соответственно.
Проходящих техосмотр ныне порадует оборудованный офисной мебелью зал ожидания, в котором водители смогут посмотреть телевизор или почитать журналы для автолюбителей. Разумеется, проблему возникающих очередей он не решит, но добавит долю комфорта в процесс прохождения ГТО.
– Что касается очередей, тут проблема в менталитете русского человека, – продолжает госинспектор. – Пока жареный петух не клюнет, наш мужик с места не сдвинется. Вот и получается, что основная масса едет на техосмотр в последний момент, когда истекают сроки. В результате клиентов скапливается столько, что принять всех в один день нереально. Обычно эта картина наблюдается в последние числа месяца. Отсюда вывод: только водители в силах разрешить эту проблему, заранее позаботившись о новом талоне.
С учётом того, что на станции работают шесть контролёров и один госинспектор, страшно представить себе рабочие деньки коллектива в конце месяца. Понятно и отсутствие всякого восторга у автолюбителей.
 

Поделиться
Хештеги:

Добавить комментарий