Они учат наше будущее
Новости

Они учат наше будущее

В школе № 1 состоялась встреча главы района с молодыми педагогами. За последние четыре года в школы и в детские сады пришли работать 52 молодых специалиста в возрасте до 30 лет, и почти все они стали участниками откровенного диалога.Поздравляя педагогов с Днём учителя, Геннадий Усенко сказал:– В жизни каждого из вас был свой любимый учитель. Желаю, чтобы и вы в свою очередь стали для кого-то из детей самым любимым педагогом. Мы хотим гордиться вами, как гордимся вашими наставниками, и я уверен, это обязательно свершится! Вам предстоит учить и воспитывать будущее нашего района, области и страны. Дерзайте, учите и учитесь, накапливайте опыт и щедро им делитесь!В этом году в образовательные учреждения Коркинского района пришли четырнадцать молодых специалистов. Это Салават Азнабаев (школа № 2), Марина Николаева, Екатерина Апухтина, Елена Плясунова (все из школы № 9), Сергей Власов (школа № 8), Анжелика Ефимова (школа № 11), Дарья Якушева, Дарья Сударчикова и Ксения Левицкая (школа № 26), Алёна Денисенко и Елена Белоусова (школа № 28), Мария Кибарова (детский сад № 30), Анна Ужегова и Мария Тихонова (детский сад № 8). Все молодые педагоги получили на встрече памятные подарки от управления образования.С 2008 года в рамках районного конкурса «Учитель года» проводится номинация «Дебют» для начинающих учителей, и её победителями стали за это время семь молодых педагогов; некоторые добились успеха и в областных конкурсах и проектах.Приятно, что среди педагогов, чей стаж пять или чуть более лет, уже есть и руководители. Это директор школы № 14 Александр Тимофеев и завуч этой же школы Любовь Хабирова, завучи школ № 9 и 22 Екатерина Тельминова и Дарья Клычкова.Учитель – профессия творческая. Это наглядно доказали коллективы школ № 2, 9 и 28, которые выступили с творческими презентациями, подготовив к встрече видеофильм, песни и стихи собственного сочинения. А после официальной части юноши и девушки смогли неформально пообщаться друг с другом за чашкой чая.

Поделиться
Хештеги:

Добавить комментарий