Новости

Эффективная реклама: сделайте ставку на «Горняцкую правду»

Недавно один из коркинских индивидуальных предпринимателей, открывая новое дело, дал имиджевую рекламную статью в две газеты – «Горняцкую правду» и одну из бесплатных газет.
Предприниматель умеет считать, поэтому дал задание сотрудникам отслеживать, на рекламу в чьём издании откликнулся клиент. Через некоторое время он позвонил и сообщил результаты: 16 позвонивших прочитали статью в «Горнячке» и лишь один – в бесплатном издании.
Конечно, можно и не верить, сказать, что занимаемся саморекламой. Но за последнее время уже не один и не два рекламодателя сделали выбор в пользу «Горняцкой правды», проведя собственные маркетинговые исследования. Например, предприниматель, занимающийся изготовлением продуктов питания сначала сотрудничал в бесплатной газетой. На наше предложение о сотрудничестве он поначалу реагировал скептически: «У вас дорого». Потом дал небольшое объявление, а через два дня стал приходить в редакцию сам.
В чём плюс рекламы в «Горняцкой правды»? Она подаётся так, что всегда на виду – узнаваема. Второй немаловажный момент. Да, сейчас у нас тираж в чуть более четырёх тысяч. Но каждый экземпляр газеты доходит до подписчика потому, что он за неё деньги заплатил, причём авансом. Бесплатные газеты козыряют большими тиражами, но все вы видите, как люди относятся к бесплатному. Часто газеты валяются пачками возле почтовых ящиков.
Только «Горнячка» доходит до жителей частного сектора, если они её выписывают. «Горнячку» можно купить в киосках «Роспечати». Только «Горнячку» в офисах вырывают друг у друга из рук. Кстати, по проверенной статистике один экземпляр нашей газеты читают минимум три человека.
Для очень многих предпринимателей сейчас крайне остро стоит вопрос, как эффективно рекламироваться в текущих условиях экономического кризиса. Для начала стоит понимать, что, свертывая полностью рекламную активность, бизнес подписывает себе смертный приговор.
Как отмечают аналитики, начинать надо с оптимизации размещаемой сейчас рекламы, для этого потребуется анализ, насколько эта реклама эффективна. Многие фирмы так хорошо жили до кризиса, что тратили деньги, не просчитывая отдачу от них. В итоге могло получиться, что рекламный бюджет в месяц, к примеру, составляет 10 000 рублей, а при анализе выясняется, что можно потратить в два, а то и в три раза меньше и получить почти такое же количество клиентов. Важно понять не только то, что реклама неэффективна, но и почему она не дает должной отдачи, это знание может дать ответ как её можно исправить.
Делаем анализ существующей рекламы, из него мы сможем понять, на какую рекламу деньги тратить эффективно, а куда они просто улетают в трубу и что возможно сделать для исправления ситуации. Рискните сделать ставку на «Горняцкую правду». Как минимум, не проиграете.
Юрий СЕЙИДОВ

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии