С 21 мая вводится новый порядок  рассмотрения претензий по ОСАГО
Новости

С 21 мая вводится новый порядок рассмотрения претензий по ОСАГО

В течение пяти календарных дней со дня получения претензии страховщик обязан организовать осмотр транспортного средства потерпевшего (за исключением нерабочих и праздничных дней).
Потерпевший должен представить автомобиль на осмотр в согласованные со страховщиком время и место. К осмотру страховая компания сможет привлечь представителя станции техобслуживания, которая провела восстановительный ремонт.
Если по итогам осмотра станет ясно, что недостатки устранимы путём повторного ремонта, на него потерпевшему вручается направление, если страховая компания и потерпевший не согласовали письменно другой способ устранения недостатков.
В случае если в акте осмотра будет указано, что повторный ремонт невозможен, страховщик обязан  перечислить потерпевшему страховую выплату.
Разъясняю, что за надлежащее выполнение станцией техобслуживания ремонта ответственность несёт страховщик.
Кроме того, если страховая компания нарушит срок выдачи направления на ремонт, она уплачивает потерпевшему неустойки за каждый день просрочки. Её размер составляет один процент от суммы страхового возмещения по виду причинённого вреда каждому потерпевшему. Такое же наказание грозит, если страховка выплачена не вовремя.
Указание Банка России от 06.04.2017 N 4347-У вступает в силу 21 мая 2017 года.
Владимир ТОКАРЕВ,
директор юридической компании
«Защита права»

Поделиться
Хештеги:

Добавить комментарий