К комфортному обслуживанию
Новости

К комфортному обслуживанию

В редакцию газеты всё чаще стали обращаться клиенты «Сбербанка». В основном недовольство вызвано отказом обслуживающего персонала принять оплату за коммунальные услуги через кассу. Так случилось и с Иваном Дегтярёвым.
– Обычно в центральном филиале я платил за коммунальные услуги в 10 и 11 окне, –рассказал по телефону возмущённый Иван Николаевич. – Пришёл 30 марта, и меня отправили к терминалу.
В феврале заместитель управляющего Коркинским отделением № 6930 Сбербанка России Сергей Шпилевой пояснял, что технология приёма платежей за услуги не изменилась – совершать платежи можно как через устройства самообслуживания, так и через кассу (об этом сообщала «Горняцкая правда» 18 февраля).
В один из вечеров побывала в центральном отделении Сбербанка. Очередей не было, в холле находились консультанты. На мой вопрос, где я могу оплатить коммунальные услуги, промоутер предложила воспользоваться устройством самообслуживания. На устройстве можно совершить любой коммунальный платёж и при необходимости сверить реквизиты, указанные в квитанции. А также предложила свою помощь.
А почему же пенсионеры жалуются, что их принуждают оплачивать коммуналку через терминалы? Понятно, что политика Сбербанка направлена на повышение грамотности населения, в том числе на обучение использования устройств самообслуживания, уменьшение очередей и другое. Но ведь не все ветераны труда смогут совершить платёж через аппарат, а многие пожилые люди не доверяют безликому устройству. Они считают, что отдать деньги кассиру надёжнее. 
Всё это заставило снова обратиться за разъяснениями к руководству Сбербанка. На наш запрос получили ответ от исполняющего обязанности управляющего Коркинским отделением № 6930 Сбербанка России Сергея Шпилевого. Он разъяснил, что в подразделениях Сбербанка оплата платежей, в том числе и коммунальных – отопление, электроэнергия, газ, водоснабжение, кабельное телевидение, Интернет, стационарный телефон, коммунальные услуги, предоставляемые ООО «Комфорт», – производится через кассу и через устройства самообслуживания (УС). О том, что платежи принимаются через кассу свидетельствуют цифры: 60 процентов всех платежей ежемесячно!А также нам рассказали, что для удобства и комфорта обслуживания на территории Коркинского района функционирует 47 устройств самообслуживания. Они расположены как в подразделениях Сбербанка, так и в сторонних организациях. Их количество увеличивается с каждым месяцем, у жителей района имеется возможность осуществлять платежи в любое время – в круглосуточном режиме работают 14 устройств. Например, по улице Ленина, 16б, Маслова, 14, проспекту Горняков, 6 и т. д. В настоящее время в шести подразделениях Сбербанка работают промоутеры-консультанты, готовые помочь коркинцам совершить платёж через терминал. 
– Сбербанк не ставит перед собой задачу перевести всё население на осуществление платежей через устройства, –добавляет Сергей Евгеньевич. – Мы понимаем, что есть граждане, которые не могут заплатить через терминал, поэтому для них работают кассы и будут функционировать всегда.
– Наша читательница Ольга Ивченко недавно пожаловалась на то, что в филиале Сбербанка на улице Терешковой скапливаются очереди, работает одна касса. Почему так происходит?– Клиентопоток в дополнительном офисе № 6930/027 резко увеличился после закрытия на ремонт дополнительного офиса № 6930/029, расположенного на улице Ленина, 7. Это временное явление, и совсем скоро филиал заработает в обычном режиме. – Филиал банка в Первомайском посёлке изменил режим работы с первого марта, теперь его жители не могут осуществить необходимые финансовые операции в субботу…– С начала марта действительно изменён режим работы дополнительного офиса № 6930/025 в посёлке Первомайском. – В связи с возникшими неудобствами для жителей рассматривается вопрос об изменении режима. Ориентировочно с мая офис заработает в удобное для первомайцев время, в том числе и по субботам. Есть и другие позитивные изменения. Иван Дегтярёв например, сообщил, что теперь оплату за все коммунальные услуги у него принимают в центральном отделении Сбербанка через кассу.
Елена ВАСИЛЬЕВА

Поделиться
Хештеги:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о